Исполнительный директор Fiat Серджио Маркионне, похоже, уже окончательно запутал всю автомобильную общественность. Одновременные переговоры с Chrysler и General Motors, Opel и др. не позволяют аналитикам нарисовать будущую "Римскую Империю" FIAT. Какие брэнды туда войдут и сколько процентов акций отойдет кому из партнеров? Между тем, Серджио Маркионне четко знает что он делает и пытается создать новый мегаконцерн, воспользовавшись удачно сложившимися обстоятельствами. Если все замыслы итальянского стратега воплотятся, то это приведет к невиданному доселе величию FIAT, о котором итальянцы не могли даже мечтать еще год назад. Итак, что же задумал хитрый Маркионне.После завершения процедуры банкротства американской группы Chrysler ее новым руководителем станет исполнительный директор Fiat Серджио Маркионне. Об этом со ссылкой на представителей итальянского концерна сообщает AFP. Напомним, что после начала процедуры защиты Chrysler от кредиторов эту компанию покинул ее президент Том ЛаСорда, а исполнительный директор Роберт Нарделли заявил о том, что оставит свой пост сразу после завершения реструктуризации компании, которая займет от двух до четырех месяцев. Планируется, что после формального банкротства 20 процентов "нового Крайслера" получит итальянский концерн Fiat (в обмен на доступ к технологиям и автомобильным платформам), 55 процентов акций достанутся профсоюзу UAW, а остальная доля будет распределена между правительством США и Канады.
Напомним, что Серджио Маркионне считается одним из лучших антикризисных менеджеров в мировом автопроме. Он возглавил концерн Fiat в 2004 году, затеяв глобальную реструктуризацию бизнеса итальянского производителя, находившегося в тот момент в очень тяжелом финансовом положении. В результате, спустя всего год Fiat вернулся к прибыльности.
Кроме того, именно Маркионне предложил создать глобальный автомобильный альянс, в который вошли бы автомобильный бизнес "Фиата", возрожденная группа Chrysler и европейские активы General Motors - Opel, Vauxhall и, возможно, Saab. Сейчас этот план обсуждается с правительством Германии и руководством GM.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию