На Женевском салоне состоялся дебют купе Mercedes-Benz Е-Класса. Таким образом, штутгартская марка, спустя всего лишь три месяца после презентации седана нового Е-Класса, решила преподнести особый сюрприз – ещё одну новинку в данном семействе, возродив тем самым славную традицию, которая в истории Mercedes-Benz Е-Класса пользовалась особым успехом. В купе нового Е-Класса совершенно особым образом сочетаются эмоциональность и динамичность. Опираясь на классическое исполнение кузова в стиле купе, где отсутствуют средние стойки и полностью опускаются боковые стёкла, это новое двухдверное авто представляет динамичный дизайн новейшего Е-Класса в подчёркнуто спортивной интерпретации. В то же время этот наилучший с аэродинамической точки зрения вариант купе поставил новый рекорд в плане уменьшения коэффициента воздушного сопротивления. Демонстрируя коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,24, купе становится в этом отношении лидером среди всех серийных автомобилей мира.
В линейке двигателей два новых четырёхцилиндровых агрегата, которые способны теперь экономить до 17% топлива и при этом развивают заметно бульшую мощность и крутящий момент. Подвеска AGILITY CONTROL предусматривает серийную установку амортизаторов, которые автоматически приспосабливаются к меняющейся дорожной ситуации. Она обеспечит подлинную радость вождения и лёгкую управляемость при максимальном комфорте качения.
Новое купе демонстрирует целый багаж технических инноваций, которые обычно ожидают от него поклонники спортивно-ориентированных купе высшего класса. Среди них, в частности, регулировка амортизаторов в зависимости от текущей дорожной ситуации, система контроля усталости водителя, превентивная система безопасности, а также «активный капот» для защиты пешеходов. Особенностью данного купе является пакет ADVANCED AGILITY, позволяющий нажатием кнопки задавать режим работы подвески. Адаптивное управление головным светом, распознавание дорожных знаков и автоматическое экстренное торможение – это ещё несколько примеров, показывающих как данное семейство задаёт новые стандарты в своём классе.
Лидирующую позицию купе нового Е-Класса занимает также и в плане двигателей. Его новые и дизельные и бензиновые двигатели сочетают экономичность с отличной отдачей мощности. В линейке двигателей два новых четырёхцилиндровых агрегата, которые способны теперь экономить до 17% топлива и при этом развивают заметно бульшую мощность и крутящий момент. Наилучший результат демонстрирует купе E 250 CDI BlueEFFICIENCY, чей расход топлива на 100 км пути составляет всего 5,1 л.
Новый Е-Класс имеет в своём арсенале пять вариантов двигателей, три варианта подвески, множество вариантов окраски кузова, шесть различных комбинация шин с колёсами и целый ассортимент дополнительного оборудования, купе нового Е-Класса создаёт настоящий простор для воплощения индивидуальных фанатазий автолюбителей. Основу для комбинирования образуют две концепции исполнения интерьера: ELEGANCE и AVANTGARDE. В зависимости от выбранного варианта исполнения интерьера, салон автомобиля будет отличаться цветом отделки и подбором материалов, подчеркивая, таким образом, либо элегантную либо спортивную составляющую купе.
В оформлении интерьера особый динамизм задаёт мягкая обивка чёрной искусственной кожей ARTICO. В качестве альтернативы, для отделки линий исполения ELEGANCE и AVANTGARDE предлагаются также варианты мягкой обивки кожей либо эксклюзивной кожей наппа. Передние мультиконтурыне сиденья создадут все условия для оптимального комфорта водителя и переднего пассажира и гарантируют его сохранение на всём протяжении дальних поездок.
Презентация купе нового Е-Класса пройдет у официального представителя Даймлер АГ в Украине – компании Автокапитал (структурное подразделении Корпорации УкрАВТО) в Киеве в июне.
Подробнее о новом купе Mercedes-Benz Е-Класса
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию