27-31 мая 2009 года в Киеве на территории Международного Выставочного Центра (Броварской проспект, 15, ст. м. «Левобережная») одновременно состоялись два популярных автомобильных экспофорума: 17-й Киевский международный автосалон SIA'2009 и автосалон грузовых и коммерческих автомобилей TIR’2009. Организаторы: Министерство транспорта и связи Украины, Министерство промышленной политики Украины, Ассоциация украинских автопроизводителей «УкрАвтопром», украинская выставочная компания «Автоэкспо».Выставка актуальных предложений автомобильного рынка SIA-TIR’2009 собрала под одной крышей легковые и эксклюзивные авто, грузовики, коммерческую автотехнику, предложения по сервису, автозвуку, тюнингу и т.д. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, состояние мирового авторынка и отмену целого ряда выставочных мероприятий не только украинского, но и мирового масштаба, организаторы сделали все, чтобы автомобильный праздник в столице Украины в традиционное время – последнюю неделю мая, все-таки состоялся. Мотор Шоу прошло, как всегда, с размахом, стало ожидаемым праздником для киевлян и гостей столицы.
Понятно, что показатели выставки несколько ниже, чем в предыдущих, благоприятных для отечественного авторынка времена, но не настолько разительно отличаются, как показатели уровня продаж авто за год. В этом году в совместном Мотор Шоу приняло участие свыше 400 компаний из 20 стран мира. Новые автомобили представляли такие популярные и известные мировые автобренды: CITROEN, DACIA, GEELY, GAZ, GROZ, HYUNDAI, PEUGEOT, LORINSER, RENAULT, SCANIA, SKODA, SSANG YONG, SUBARU, FORD, IVECO, ISUZU, КрАЗ, КАМАЗ, БОГДАН, БАЗ, HYUNDAI TRUCK.
Ведь SIA – праздник, обязательный, как ВЕСНА и КАШТАНЫ, должен был состояться и состоялся", – говорит Генеральный директор компании-организатора АВТОЭКСПО Александр Гаращенко. "Мы уверены, что те производители, представительства, импортеры, дилеры, которые приняли участие в Киевском Мотор Шоу SIA-TIR’2009, вскоре получат положительные результаты", – продолжает Александр Николаевич.
Исследовательский партнер выставки – компания TOUCHPOLL Ukraine оценила аудиторию посетителей SIA-TIR 2009. В частности, 51,8% опрошенных сообщили, что отдают преимущество именно выставкам как наилучшему источнику информации об автомобілях (самым популярным источником, естественно, оказался Интернет (58%), а третье и четвертое места, соответственно, у прессы (31,7%) и ТВ (28%)).
Опрос показал еще одно достаточно важное наблюдение – более половины опрошенных, а именно 50,8% респондентов, собираются на протяжении ближайших 12 месяцев приобрести автомобиль, причем 76,5% из них – новый. На протяжении работы Выставки актуальных предложений автомобильного рынка SIA-TIR’2009 ее посетили свыше 140 000 человек.
Новинки Sia'2009
Новинки грузового рынка TIR' 009
Новинки автобусов TIR'2009
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию