Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) призывает ЕС не допустить усиления позиций корейских коллег в рамках Соглашения о свободной торговле (Free Trade Agreement - FTA).
«Нынешние условия дают несправедливое конкурентное преимущество корейской промышленности и создают вредный прецедент для отношений между ЕС и другими крупными торговыми партнерами. Это выходит далеко за рамки автомобильной промышленности, и представляют собой серьезный риск для производственной базы Европы», - говорит Иван Ходак (Ivan Hodac), генеральный секретарь ACEA. Его выступление приурочено к саммиту G8 в Италии и брюссельской встрече дипломатов ЕС на этой неделе. По мнению Ходака, ЕС следует отказаться от любых компромиссов в таможенных соглашениях. Отказ от твердой позиции «фактически откроет двери для дешевого импорта из Китая и других азиатских стран, при этом аналогичные преимущества европейская промышленность не получит», - говорит он.
Справка
Доступ иностранной продукции на корейский автомобильный рынок сильно ограничен нетарифными барьерами. Южная Корея не в полной мере признает международные стандарты, и использует свои собственные уникальные правила. Автомобиль, испытанный и сертифицированный в ЕС, не может быть продан в Южной Корее – требуются дорогостоящие доработки. В результате южнокорейские автопроизводители контролируют более 94% своего рынка. Это самый низкий уровень проникновения импорта среди всех развитых стран.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию