Ситуация на рынке коммерческих автомобилей в Украине продолжает ухудшаться, отмечают в AUTO-Consulting. Так, по итогам июня в этом сегменте продажи сократились на 69%, но по объему рынка это хуже 2003 года.
Такая ситуация сильно настораживает, поскольку рынок автомобилей для бизнеса – это некий «лакмус» состояния экономики. На фоне майского оживления, в июне дилеры фиксировали сокращение интереса к сегменту LCV. При этом, малым спросом пользовались как недорогие автомобили, так и авто высокого ценового диапазона.
Лидерство в сегменте LCV сохраняет ГАЗ, с показателем 40% рынка. На втором месте пикапы ЗАЗ-11055, которым принадлежит 13% рынка. Продолжаются активные поставки и коммерческих автомобилей Volkswagen, которым удалось даже нарастить долю до 12,5%.
В AUTO-Consulting констатируют, что более других от кризиса пострадал сегмент микроавтобусов и так называемых тендерных автомобилей.
По объемам продаж рынок в июне приблизился к показателям 2002 года, хотя в сегменте легковых автомобилей продажи находятся интервале между 2003 и 2004 годами. Среди основных факторов в AUTO-Consulting отмечают сокращение программ автокредитования и спад экономической активности.
Инф. AUTO-Consulting
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию