Мировые продажи крупнейшей южнокорейской автокомпании Hyundai Motor в июле 2009 года выросли на 36,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Впервые за семь месяцев сбыт Hyundai на внешнем рынке увеличился на 44,5 % (62,2 тыс. ед) до 202 тыс. ед., что связано с выходом на полную мощность заводов компании в Китае, Индии и Чешской Республике. Реализация на внутреннем рынке в июле выросла на 15,4 % (или 8,1 тыс. ед.) до 60,6 тыс. ед. Это главным образом связано с налоговыми льготами, предложенными корейским правительством водителям, обменивающим автомобили старше 10 лет на новые. Росту продаж способствовали выпуск новинок, в частности, Santa Fe FL и гибрида Elantra LPI, а также увеличение количества рабочих дней.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию