Столичное Автошоу уже в шестой раз собирает самые лучшие автомобильные предложения под лозунгом «Лучшее время и место купить автомобиль». В этом году самые выгодные условия приобретения автомобиля для посетителей Автошоу приготовили все без исключения участники автомобильного праздника.
Организаторы мероприятия, Корпорация УкрАВТО, подготовили в этом году для гостей Автошоу рекордное количество развлечений и подарков. Программа Автошоу 2009 включала: Драг Шоу – соревнование легковых машин на скоростное прохождение трассы; Байк Шоу, соревнования по дрифту - автомобильные, фигурно – экстремальные танцы по извилистой трассе; соревнования по звуку и тюнингу; Шоу ретро автомобилей; съезд автомобильных клубов Украины; бикини-мойка. Для посетителей автомобильного праздника подготовлено также картинг и пейнтбол. Также, для детей создана детская зона с массой развлечений. И это далеко не полный список того, что происходило на автомобильном празднике.
Изюминкой Автошоу этого года стал гала концерт шоу-программы «Україна має талант»! «Собственными глазами увидеть самых ярких звезд самого успешного талант-шоу страны выразило желание огромное количество людей. В этом смысле, это замечательная идея и случай для посетителей Столичного Автошоу, ведь Автошоу - не коммерческий проект, а праздник для потребителей и благодарность им за то, что они хранят верность брендам-участникам» - сказала Бей Наталья Александровна, Заместитель Председателя правления по финансовым вопросам и маркетинговых коммуникаций Корпорации УкрАВТО. Для покупателей автомобилей, в пятницу 11 сентября было организовано масштабную акцию – специальное ценовое предложение на 178 автомобилей, начиная от Славуты, заканчивая Mercedes-Benz.
На Столичном Автошоу впервые в Украине был показан автомобиль Opel Insignia. Известно, что автомобиль будет поставляться в трех вариантах кузовов, как и для других мировых рынков. Кроме того, на нынешнем Автошоу был презентован Chevrolet Cruze, который создавался для того, чтобы полностью изменить представление окружающих о том, каким должен быть доступный автомобиль.
Стенд Toyota также не остался без внимания – был показан обновленный Toyota RAV4, в который добавлен целый ряд дизайнерских и конструктивных изменений.
Также обновлен модельный ряд коммерческих автомобилей JAC и TATA. Большим количеством презентаций отличился бренд Chery – было представлено сразу 4 концепт-кара - Chery A6, М1, Riich X1 и Riich Fulwin 2. И, наконец, одними из наиболее ярких презентаций стало появление двух моделей от южнокорейского автопроизводителя KIA Motors - первого купе в модельном ряду KIA Cerato Koup и внедорожника Mohave.
Что касается премиум-бренда Mercedes-Benz, то было представлено абсолютно новый седан Е-класса и рестайлинговый S-класс. Также специально для Автошоу организаторы привезли болид Vodafone McLaren Mercedes, а также болид-симулятор Toyota-Formula 1.
В контексте нынешнего времени Столичное Автошоу, которое имеет формат как выставки-ярмарки так и классического автосалона, имеет большой спрос у посетителей, участников и партнеров мероприятия. Всего было экспонировано порядка 300 автомобилей, из которых 10 новинок! Яркое шоу, развлечения и, одновременно, наиболее выгодные предложения приобретения автомобилей, привлекает все большую аудиторию с каждым сезоном. Так, в этом году состоялась масштабная акция «Горячие предложения от УкрАВТО» - спецпредложение, которое распространяется на 178 автомобилей от Славуты до Mercedes-Benz.
Именно такой формат проведения спровоцировал появление новой креативной концепции шоу в этом году. «С 1 августа из сотен биг-бордов несколько пар настоящих близнецов приглашали нас посетить шоу, которое объединяет два удовольствия в одном. Как говорят, «получи все и сразу», «красивое и полезное»: автосалон и ярмарку, развлекись и найди выгоду, проведи интересные выходные с семьей и друзьями и собери максимум полезной информации о любимых автомобилях. Все это и еще много другого одновременно можно сделать лишь на Столичном Автошоу 2009!» - комментирует Руководитель Оргкомитета Столичного Автошоу Михалева Ирина.
Всего Столичное Автошоу посетило более 500 000 гостей и продано более 200 авто!
Столичное Автошоу 2009 года поддерживают партнеры:
• мобильный спонсор Автошоу – Киевстар;
• банк-партнер – Брокбизнесбанк;
• масляный спонсор – Мобил 1;
• страховой парнер – Экспресс-страхование;
• лизинговый партнер - Укравтолизинг;
• официальный звук Автошоу – Авто Радио;
• генеральный информационный партнер - телекомпания «ЭРА»;
• первый автомобильный телевизионный партнер – Первый Автомобильный телеканал;
Справочная информация: Столичное Автошоу 2009 – шестой ежегодный автомобильный праздник, предлагающий специальные условия покупки автомобилей. На Столичном Автошоу 2009 представлены, как автомобильные бренды, так и банковские и страховые компании, а также огромное количество развлечений для посетителей.
Организатор Столичного Автошоу – Украинская Автомобильная Корпорация - транснациональная корпорация, лидер автомобильного рынка Украины; крупнейший производитель автомобилей, дистрибьютор и поставщик высококачественных сервисных услуг; экспортер автомобилей в страны СНГ и ближнего зарубежья.
Подробнее о результатах Столичного Автошоу 2009
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию