На сайте bulavka.ua завершился очередной конкурс, проводившийся Ассоциацией дилеров автомобилей с пробегом. С каждым новым конкурсом, сайт объединяет все больше и больше участников.
В течение трех месяцев все желающие могли проявить себя, продемонстрировать свои способности в каждой из приведенных категорий. За этот период, жюри было буквально засыпано всевозможными идеями. Причем многие участники старались выступить в каждой из категорий. Наиболее остроумных авторов вы можете увидеть на сайте bulavka.ua в разделе конкурсы. Стоит отметить, что в конкурсе участвовали люди почти со всех областей Украины. Напомним, что в этот раз борьба за Золотой, Серебряный и Бронзовый Булавчики происходила в следующих категориях:
• рекламный видеоролик, • радиореклама,
• PR-акция,
• общественное мероприятие,
• рекламный буклет или листовка,
• концепция нестандартной рекламы.
Главный приз и соответственно, Золотого Булавчика, получила Вероника Давыдова из города Харьков, предложившая лучшую нестандартную идею для Банка Креатива. Серебряный Булавчик выиграл Аркадий Степанский, житель города Донецка, бронзовым призером стал Андрей Вирясов из города Днепропетровск. Также призы и сувениры получили наиболее активные участники акции.
Подводя итоги конкурса, хочется поблагодарить всех участников акции, за активность, задор и оптимизм, проявленные в ходе борьбы. Все принятые идеи войдут в «Банк креатива», который мы с вами уже начали создавать.
Приглашаем всех, принять участие в наших следующих конкурсах.
С уважением,
БУЛАВКА
bulavka.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию