Автомобильный рынок Франции пятый месяц подряд показывает положительную динамику – по итогам сентября она составила 14,1% до 183248 машин. Таким образом, за девять месяцев 2009 года реализация легковых автомобилей в этой стране увеличилась на 2,4% и составила 1 млн. 613 тысяч 639 единиц.
Все национальные бренды, которые занимают 56,6% авторынка Франции, в сентябре увеличили продажи по отношению к прошлому году – в целом на 13,8% до 103644 автомобилей.Лидер французского рынка – Renault – реализовал 47951 машину, на 19,3% выше показателя за аналогичный месяц 2008 года. Продажи Peugeot увеличились на 16,4% и составили 30044 единицы. На автомобилях Citroen остановили свой выбор 25647 французских покупателя – на 14% больше, чем годом ранее.
Напомним, с декабря прошлого года во Франции действует программа по стимулированию спроса, по которой за утилизацию старого автомобиля при покупке нового гражданам этой страны выдаются денежные премии в размере до 5000 евро, сообщает "Автостат".
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию