Мюнхен, Январь 12 (Новый Регион, Ксения Самойлова) – 2010 год будет нелегким для немецкой автомобильной промышленности, хотя, как считают ее представители, пик экономического кризиса уже преодолен. В Китае и США немецкие концерны рассчитывают на рост продаж, а в Германии и других странах Западной Европы – на сокращение вследствие окончания государственных программ по поддержке конъюнктуры. «Повода для эйфории нет», – прокомментировал агентству DPA прогнозы на текущий год глава Объединения немецкой автоиндустрии VDA Маттиас Виссман. Несмотря на банкротства ряда компаний, в западноевропейской автомобильной промышленности имеются избыточные производственные мощности.
Все немецкие компании рассчитывают в нынешнем году улучшить показатели по сравнению с кризисным 2009 годом. Среди них Volkswagen – единственный немецкий производитель, которому в прошлом году удалось увеличить сбыт автомобилей на мировом рынке на 1,1% до 6,29 млн. машин.
Audi рассчитывает преодолеть миллионную отметку, в 2009 году компания продала 950 тыс. машин, что на 5% меньше, чем годом раньше. У концернов BMW и Daimler объемы продаж сократились примерно на 10% до 1,3 и 1,1 млн. штук соответственно, пишет РБК.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию