Ижевск, Февраль 10 (Новый Регион, Алексей Усов) – Сбербанк, получив за долги контрольный пакет банкротящегося Ижевского автомобильного завода («ИжАвто»), теперь вынужден задуматься о судьбе предприятия. Несмотря на отсутствие инвестора, готового финансировать возобновление выпуска автомобилей, концу февраля у завода должен появиться согласованный бизнес-план по восстановлению производства. К такому решению пришли представители банка после переговоров с властями Удмуртии. Накануне «ИжАвто» посетили представители управления по работе с проблемными активами Сбербанка. На последовавших за этим визитом переговорах у президента Удмуртии Александра Волкова от них ожидали предложения о дальнейшей судьбе банкротящегося предприятия. Как сообщили в администрации президента Удмуртии, стороны «обсуждали возможные варианты возобновления работы «ИжАвто». В тоиге принято решение до конца февраля согласовать бизнес-план завода, который будет представлен на обсуждение кредиторам «ИжАвто».
Обсуждается восстановление производства, Но предложений не так много: возобновление сборки автомобилей Kia Spectra и Kia Sorento (всего 10 тысяч штук в год), а также ВАЗ-2104 (также 10 тысяч штук в год). Но главный вопрос в инвесторе, которого пока нет. Летом прошлого года отмечалось, что на запуск производства «ИжАвто» потребуется около 500 млн руб. оборотных средств. Отсутствие инвестора не позволяет ввести на «ИжАвто» процедуру финансового оздоровления, ведь она предполагает предоставление на голосование кредиторам уже готового графика погашения долгов.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию