Москва, Ноябрь 11 (Новый Регион, Ольга Ветрова) – Быстрого успеха от «антипробочной кампании» в Москве вряд ли удастся добиться. На реализацию предложенного властями плана может уйти несколько триллионов рублей. Такое мнение о мерах Сергея Собянина по борьбе с пробками, опубликованных на сайте столичного правительства, высказал директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев. Эксперт обращает внимание на пункт 1.6 о реконструкции федеральных дорог и напоминает, что практически на всем протяжении Малого Московского кольца (335 км) движение идет по одной полосе в каждую сторону: разделительных полос нет, а дорога проходит через крупные населенные пункты – Ногинск, Звенигород, Электросталь и другие без развязок.
Даже, если удастся повысить эффективность использования средств, отмечает экономист, сумма не станет меньше. Однако «таких денег сегодня нет ни у Москвы, ни у федерального центра».
Он призывает пока хоть как-то улучшить ситуацию, сделав первоочередными менее дорогие мероприятия. Это рационализация организации движения, реальная борьба с «мигалками» и другие.
«Ближайшее будущее покажет, чего больше в сегодняшней антипробочной кампании: намерения действительно решить острейшую для столицы проблему или нестерпимого желания показать, что прежний мэр не мог справиться с пробками, а новый сможет», – заключает Николаев.
Отметим, что план Собянина вызвал немало негативных отзывов и обвинений в непродуманности и радикальности. По мнению критиков, нововведения увеличат затраты бизнеса, однако не принесут желаемый эффект. Водителей грузовиков не радует предложение ограничить движение с 22 вечера до 7 утра. Возмущения общественности вызвал также запрет на въезд иногородних машин и намерение убрать троллейбусы-экологически чистый транспорт с центральных улиц столицы.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию