Екатеринбург, Ноябрь 22 (Новый Регион, Игнат Бакин) – Некоторые екатеринбургские водители вновь открыли для себя сегодня почти забытое ощущение – поездку в общественном транспорте. В уральской столице с наступлением холодов появились первые машины на стоянках и во дворах, которые не завелись – замерзли. Как передает корреспондент «Нового Региона», о своих неудачах автомобилисты делятся сегодня на профильных городских форумах, где с приходом холодов заметно увеличилось «морозных» тем для обсуждения. Причем в основном с трудностями запуска машин столкнулись владельцы отечественных марок – «Жигулей» шестой, пятой, десятой и четырнадцатой моделей, а также «Волг». Иномарки, как показало утро понедельника, оказались более выносливыми к первым морозам и не подвели своих хозяев.
Автомобилисты со стажем в помощь коллегам тем временем вновь напоминают классический алгоритм «холодного» запуска двигателя. Прежде всего, водителям стоит следовать нескольким простым правилам – не допускать критических отметок бензина в баке, вовремя менять масло в двигателе и свечи. Избавить машину от страданий при запуске в морозы можно еще и с помощью установки предпусковых обогревателей.
Если последнего приспособления не имеется, при холодном запуске сначала нужно включить фары на 10-15 секунд, тем самым дать немного разгореться аккумулятору (при этом должны быть выключены кондиционер, магнитола и прочие потребители энергии). Далее, при механической коробке передач, стоит выжать педаль сцепления, чтобы аккумулятор вместе с коленвалом не вращал еще и шестеренки коробки передач. После пуска двигателя педаль сцепления необходимо плавно отпустить. На каждую попытку следует тратить не более 10 секунд, а на перерывы после каждого неудачного старта – около полминуты, затем повторять пуск. На карбюраторном двигателе приветствуется небольшая «подгазовка», на инжекторных машинах к педали газа при запуске в морозы притрагиваться нельзя.
Отметим, что с наступлением холодов начали отмечать увеличение числа заказов службы автоэвакуации. Как сообщили «Новому Региону», в нескольких «спас-службах» Екатеринбурга, сегодня утром за их услугами обратилось сразу несколько человек, которые не смогли завести свои автомобили. В нескольких случаях машины приходилось транспортировать до ближайших автомастерских. С понижением столбика термометра, добавляют в компаниях, предлагающих услуги автоэвакуатора, спрос будет только расти.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию