Москва, Апрель 08 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в первом квартале текущего года снизились на 40% и составили 387 тысяч 843 штук. Об этом сообщает ресурс bfm.ru со ссылкой на отчет комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). При этом продажи легковушек в марте 2009 года сократились в годовом исчислении на 47%, до 135 тысяч 446 штук. По мнению экспертов, серьезное падение рынка произошло по нескольким причинам – из-за ограничения доступности кредитных ресурсов, высоких процентных ставок по кредитам, девальвации рубля и повышения таможенных пошлин, что привело за собой повышение цен.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию