Москва, Май 13 (Новый Регион, Ольга Радько) – Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России с января по апрель нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года сократились на 44% – до 525 тыс. 786 штук, сообщил накануне комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). По данным АЕБ, в частности, продажи автомобилей марки Lada сократились на 42% – до 122 тыс. 856 единиц, ГАЗ – на 61% – до 18 тыс. 055 единиц.
Вместе с тем продажи немецкой марки Volkswagen выросли на 32% – до 14 тыс. 746 автомобилей.
В первую десятку продаж по группам вошли: АВТОВАЗ – 122 тыс. 856 автомобилей (-42%), GM Group – 56 тыс. 072 автомобиля (-52%), Ford Group – 42 тыс. 060 автомобилей (-36%), Volkswagen Group – 35 тыс. 463 автомобиля (+5%), Nissan Group – 32 тыс. 430 автомобилей (-37%), Toyota Group – 28 тыс. 266 автомобилей (-51%).
В докладе АЕБ отмечается, что самым убыточным для автодилеров стал апрель. Так продажи автомобилей марки Lada сократились на 49% – до 34 тыс. 136 единиц, Chevrolet – на 62% – до 8 тыс. 987 единиц, Ford – на 52% – до 8 тыс. 749 единиц, Nissan – на 42% – до 12 тыс. 222 единиц, Hyundai – на 71% – до 21 тыс. 404 единиц, Toyota – на 59% – до 16 тыс. 910 единиц, Renault – на 38% – до 11 тыс. 049 единиц.
Продажи Volkswagen выросли на 3% – до 3 тыс. 811 автомобилей, передает РБК.
Напомним, согласно прогнозу Министерства промышленности и торговли (Минпромторг), продажи автомобилей в России до конца 2009 года могут упасть на 60%. При этом продажи автомобилей коммерческого назначения, как ожидается, будут более стабильными благодаря государственному стимулированию. В этом сегменте Минпромторг ожидает снижения на 50%.
Ссылки по теме:
В повышении пошлин на иномарки виноват кризис >>>
В России могут запретить ввоз автомобилей с правым рулем >>>
Импорт автомобилей сокращается в РФ >>>
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию