Продажи General Motors (GM) и его местных партнеров в Китае выросли на 67% в 2009 г. - до рекордных 1,8 млн автомобилей. Между тем, несмотря на рекордный рост продаж в 2009 г., ожидается, что в 2010 г. рост продолжится, хотя и будет более слабым, говорится в заявлении президента GM в Китае Кэвина Вэйна, передает Associated Press. Благоприятно на рынке отразились снижение налогов, а также предпринятые в Китае меры по поддержке автопрома. В частности, автолюбителям, приобретающим экономичные и более экологичные автомобили, выдавались субсидии. Хотя данные меры были направлены, прежде всего, на поддержку китайских малолитражных авто, рост потребительского спроса почувствовали на себе и иностранные производители.По итогам 2009 года китайский рынок стал №1 в мире и именно его рост позволил автомобильным концернам справиться с кризисными явлениями в мировой индустрии.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию