Определены бестселлеры автомобильного рынка Европы по итогам 2009 года.
Volkswagen Golf сохраняет первое место по продажам в Европе второй год подряд. Ford Fiesta совершила мощный рывок, и, обогнав Peugeot 207 и Renault Clio – своих основных конкурентов по классу суб-компактов, финишировала второй (в прошлом году она была всего лишь шестой). Популярности Fiesta в прошедшем году прибавили схемы субсидирования продаж, инициированные правительствами ряда европейских стран. А вот 207 и Clio не сумели как следует воспользоваться столь мощным стимулом, и даже понесли некоторые потери. Другими автомобилями, сумевшими «выгодно продать» свою топливную эффективность, стали FIAT Panda и Punto.
Отметим, что лидер продаж стал единственным представителем класса «С», который сумел привлечь больше покупателей. Focus и Astra этого сделать не сумели. По итогам 2008 года в десятку сумел пробиться даже VW Passat. Однако углубление кризиса сделало крупные машины менее популярными.
Что касается Volkswagen Golf, то сказалось не только то, что он предстал перед покупателями в новом, шестом поколении. Эта версия стала весьма удачной. Редкий случай в наше время – Golf VI по размерам оказался меньше, чем предыдущий. Впрочем, с начала века автомобили этой модели становятся наиболее продаваемыми в Европе уже в пятый раз.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию