Вы еще помните безымянную модель Chrysler Lancia, появившуюся на прошлой неделе на автосалоне в Детройте? Autocar сообщает, что этот автомобиль, вероятно, не просто так занял место на стенде компании. Глава Fiat Серджио Марчионне сказал, что к концу года может быть осуществлено полное слияние Chrysler и Fiat. Зачем же Марчионне объединять два совершенно разных бренда с богатой историей в один? Потому что их модельные ряды идеально дополняют друг друга. В Европе Lancia считается слаборазвитым брендом, среди моделей которого преобладают компактные автомобили. Напротив, линейку Chrysler составляют большие модели, и этот бренд распространен повсеместно. Если их объединить, получится полноценный и разнообразный модельный ряд", - говорит Марчионне.
Что касается Lancia Delta с логотипом Chrysler, Марчионне считает, что этот автомобиль вполне может пополнить модельный ряд Chrysler в будущем. В США Lancia не продается. Если ничего не изменится, два бренда будут объединены по схеме, аналогичной схеме работы Nissan-Renault. Остается надеяться, что этот план будет исполнен должным образом, и новые партнеры не подведут Chrysler, как ранее сделало руководство Daimler.
Подробнее о FIAT в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию