2009 год стал для многих компаний Украины своего рода экзаменом на стабильность и успешность. Правдивость всего того, о чем многие заявляли со страниц СМИ, рекламных щитов и экранов – о лидерских позициях, о стратегии роста и процветания, заботе о потребителях, - ярко проявилась в условиях экономического кризиса.
Именно этот период стал знаковым для компаний, которые претендуют на лидерские позиции в своей отрасли. Благодаря стратегии построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с каждым Клиентом, компания «НИКО-Украина» в 2009 году еще раз доказала право называться лидером продаж автомобилей Mitsubishi - каждый второй автомобиль Mitsubishi в Киеве начал свой путь с Набережно-Луговой, 4. Быть лидером – значит быть инноватором. В 2009 году впервые в Украине была проведена уникальная акция «Эпоха перемен», в которой приняли участие свыше 500 автовладельцев. Главный приз - право обмена б/у автомобиля на новый Mitsubishi Grandis без доплаты разницы в стоимости.
Придерживаясь установленных в 2008 году планов, компания «НИКО-Украина» ввела в эксплуатацию новые производственные площади для восстановительного ремонта, общим количеством более 25 постов. Повышение пропускной способности наших СТО обеспечило более комфортные условия обслуживания для Клиентов, в частности возможность записи на СТО «день-в-день». Обеспечение наилучших условий покупки и обслуживания автомобиля в дилерском центре «НИКО-Украина» являются первостепенными задачами компании.
Залогом успешной стратегии лидера является также построение долгосрочных партнерских отношений с корпоративными Клиентами не только в контексте предложения специальных финансовых условий, но и программ с паритетным участием. В рамках этих программ все клиенты компания «НИКО-Украина» получают дополнительные скидки и бонусы от партнеров «НИКО-Украина»: туристических компаний, ресторанов, служб такси, автошкол.
В рамках программы поддержки некоммерческих организаций владельцев автомобилей Mitsubishi, компания «НИКО-Украина» приняла участие в организации и информационном содействии таких мероприятий как День рождения Mitsubishi Club и проведении 4-го фестиваля OffroadMaster. В 2010 году компания "НИКО-Украина" планирует дальнейшее развитие данного направления.
В 2009 году «НИКО-Украина» активно внедряла программу лояльности «5 бриллиантов». За прошедший год количество участников увеличилось до 10 000 Клиентов, которые теперь будут получать индивидуальные скидки, бонусы и привилегии. «НИКО-Украина» - единственный дилер, программа лояльности которого учитывает сотрудничество прошлых периодов и распространяется на всю территорию Украины. Привилегии программы лояльности распространяются на приобретение автомобилей, дополнительного оборудования, запчастей, услуг СТО. Если Вы когда-либо приобретали автомобиль или обслуживались на СТО «НИКО-Украина», Вы можете заполнить анкету и начать пользоваться преимуществами программы лояльности уже сейчас.
Компания «НИКО – Украина» - официальный дилер автомобилей Mitsubishi в Киеве и области. Работает на украинском рынке с 1995 года. Основным видом деятельности компании является продажа новых автомобилей Mitsubishi, их гарантийное и техническое обслуживание, продажа оригинальных запасных частей, аксессуаров для автомобилей, автокосметики. На сегодняшний день «НИКО-Украина» это крупнейший дилер Mitsubishi Motors в Украине (17% от всех продаж по Украине). По итогам рейтинга Украинской Инвестиционной газеты в 2008 году компании «НИКО-Украина» было присвоено звание «Лучшей компании Украины».
Компания «НИКО – Украина» входит в состав Группы компаний “НИКО”, основными направлениями деятельности которой являются: автомобильный бизнес (импорт, дистрибуция, розничные продажи и сервисное обслуживание), операции финансового сектора (страхование, лизинг, финансирование и кредитование, инвестиции и управление активами), строительство, транспортные, таможенно-брокерские услуги и корпоративная социальная ответственность. Оборот Группы компаний «НИКО» в 2008 году составил более $800 млн. Подробнее о Группе компаний «НИКО» - niko.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию