28 января 2010 Renault официально объявил о запуске своего собственного телевизионного канала во Франции на канале 349 на Canalsat и в Великобритании на канале Sky 883.
Будучи первым автопроизводителем, который запускает свой телевизионный канал на международном уровне, компания Renault укрепляет свое присутствие среди широкой общественности. Renault TV, витрина бренда и его продуктов, транслирует новости о последних моделях и освещает последние события в мире развлечений для разных аудиторий. Телеканал Renault TV направленный на поддержание энтузиазма публики к марке.
С момента своего основания в 1898 году, Renault всегда создавала для своих клиентов автомобили и услуги, опережая время. Благодаря новому слогану, "DRIVE THE CHANGE", компания Renault намерена встретить будущие возможности, будучи близкой к людям и их ожиданиям. Renault TV, открытое для всего мира, является настоящей витриной истории бренда, продуктов и событий. Его цель - развлекать, информировать и вдохновлять. Комментируя это событие, вице-президент компании Renault по глобальному маркетингу, Стивен Норман сказал: "Renault, в отличии от остальных брендов, создает инновационные продукты для всех, а не для особой группы людей! Это настоящий "people-centric" бренд, пожалуй, единственный в своем роде в мире. В том же ключе, с помощью Renault TV марка вещает на весь мир выходя за пределы вселенной Digital".
У истоков Renault TV стоял успех сайта renault.tv, стартовавший в марте 2009 года.
Растут рейтинги аудитории веб-телевидения Renault, renault.tv, который доступен на французском и английском языках. Со средним показателем длительности визита каждого посетителя на уровне 15 минут, веб-телевидение Renault, renault.tv, конкурирует с лучшими мировыми видео программами на сайтах в Интернете (для сравнения, BBC iPlayer имеет средний показатель - 20 минут).
"Renault - первый автопроизводитель запустивший свое собственное телевидение на каналах Sky, Canalsat и в Интернете,» сказал Патрик Фурньол, Директор по маркетинговым коммуникациям компании Renault. "С потенциальной аудиторией около 30 миллионов человек, Renault TV это реальная возможность расширить нашу целевую аудиторию".
Renault TV и Renault.tv отражают постепенное продвижение главной составляющей маркетинговой стратегии Renault, направленной на укрепление позитивного опыта общения нашего клиента с брендом.
Подробнее о Renault в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию