Среди засилия китайских автомобилей на стенде ОАО «АВТОВАЗ» в рамках выставки "Интеравто-2007" состоялась презентация автомобиля «Проект С». Это новый прототип на платформе класса «С», подготовку которой АВТОВАЗ ведет совместно с компанией Magna International Inc. Факстически - это и есть то "оружие", которым "АвтоВАЗ" намерен отбиваться от вездесущих китайских конкурентов, которые буквально заполонили всю выставочную площадь.
Вазовская новинка стала одной из самых ярких премьер «Интеравто-2007». Планируется, что в базовой комплектации «Проект С» будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений. В качестве дополнительных опций планируются боковые подушки безопасности, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), кондиционер, парктроник, программируемый предпусковой подогреватель, омыватели фар и другое оборудование. Но у "китайцев" это уже есть и серийные автомобили уже экспонируются на этом же автосалоне. Похоже, что АвтоВАЗ будет взывать к патриотическим чувствам россиян. Также пришло и понимание и того, что ценовая политика по Kalina и Priora заведет завод в никуда. Исполняющий обязаности Президента Александр Пронин сообщил, что к 2010 году стоимость Kalina и Priora будет существенно снижена, и эти модели заменят "классику".
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию