Примерно половина от $30 млн, выделенных компанией Suzuki Motor на раскрутку новой модели Kizashi (на фото) в США, будет потрачена на стимулирование дилеров, пишет Automotive News. Suzuki начала продажи новой машины в США с целью восстановить свои позиции на американском рынке. В прошлом году продажи Suzuki в ША упали на 54%, а в январе этого года на 44%, в то время как общий показатель рынка повысился на 6%.
В прошлом году Suzuki уже прибегала к нестандартной рекламе Kizashi, обещая заплатить каждому, кто купит Audi или Acura по $100, при условии, что он перед этим протестирует Suzuki. Рекламная кампания была очень необычной, но, похожу, пока не дала результат.
Почему Suzuki платит за покупку конкурентов?
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию