Рамный полноприводный внедорожник дорог в обслуживании? Отбросьте стереотипы! По оценкам Группы компаний «АИС», сегодня обслуживание автомобилей SsangYong в фирменных сервисных центрах «АИС» обходится не дороже официального сервиса компактных конкурентов-кроссоверов. По информации «АИС», это достигается благодаря внедрению новой ценовой сервисной политики и действию единой дисконтной программы на сервисе.
Для примера приведем расчет стоимости обслуживания рамного внедорожника SsangYong Actyon при пробеге до 100 000 км. Для наглядности взяты данные обслуживания наиболее популярного рамного внедорожника SsangYong Actyon с бензиновым двигателем 2.3i и 5-ступенчатой «механикой». Итого, для обслуживания внедорожника SsangYong Actyon на протяжении 100 000 км (пять лет эксплуатации) потребуется 21 423,87 грн, периодичность обслуживания SsangYong составляет 10 000 км. Среди выполняемых на ТО работ – замена масла в двигателе на каждом ТО, периодическая замена масла в коробке передач и редукторе заднего моста. Постоянной замене подлежат различные фильтры – масляный, топливный, воздушный, салона. Также в итоговую стоимость обслуживания включен шиномонтаж и балансировка колес, чистка форсунок, замена свечей, тормозных колодок.
Одно из преимуществ – у SsangYong отпадает необходимость замены ремня ГРМ, т.к. для привода клапанов используется необслуживаемая и надежная металлическая цепь.
«Интересная картина получается. Несмотря на частое обслуживание на СТО (каждые 10 тыс., у некоторых конкурентов периодичность ТО составляет 15 тыс.), SsangYong Actyon в содержании обходится не дороже конкурентов. Конечно, придется потратить на сервис больше времени. Но в наших условиях эксплуатации, с нашими пыльными дорогами и плохим бензином, частая замена масел и фильтров послужит лучшей сохранности внутренних деталей автомобиля. Еще один плюс – машина будет осматриваться механиками чаще, а значит, они скорее обнаружат и устранят возможную неисправность», – советует руководитель отдела послепродажного обслуживания внедорожников SsangYong Александр БАРБАРА.
Приятные мелочи сервиса Кроме стоимости сервиса, есть еще ряд мелочей, которые помогут составить одну большую картину – приятную или не очень. К примеру, у SsangYong есть служба помощи в дороге «Assistance», срок действия которой составляет 36 месяцев. Напомним, что гарантия на новые автомобили SsangYong составляет 3 года или 100 000 пробега. В течение гарантийного срока компания обязуется бесплатно устранять неисправности, возникшие вследствие производственных дефектов.
Немаловажен перечень дополнительных услуг, которые можно получить на официальном сервисе. К примеру, сервисные станции SsangYong предлагают услугу «Шинный отель» – хранение сезонных шин, когда они не используются. Также на сервисных станциях «АИС» действует единая дисконтная программа – держатели карт «АИС-Дисконт» могут приобрести запчасти и обслужить свой автомобиль SsangYong со скидкой до 10%. К тому же, до 31 марта все владельцы SsangYong могут обслужить автомобиль со скидкой даже в 15%. Одним словом, таких «приятных мелочей» на сервисе SsangYong однозначно больше, чем у конкурентов.
Подробнее о стоимости обслуживания внедорожников SsangYong
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию