Страховая компания «Ритейл-Страхование» совместно с компанией «Юниверсал-ассистанс» запустила партнерскую программу по поддержке клиентов. Клиенты «Ритейл-Страхования» могут воспользоваться консультацией и другими услугами центра во время ДТП и при поломке, а также службой техподдежки и эвакуации автомобиля.В частности, по горячей линии 0800500010 клиенты СК могут получить справочную информацию о местонахождении и контактах ГАИ, СТО, АЗС, медицинских заведений, такси, а также авто-, железнодорожных и морских вокзалов, аэропортов.
Кроме этого, контакт-центр ассистанс-компании предоставляет квалифицированную консультацию во время Дорожно-транспортных происшествий о порядке действий во время ДТП, взаимодействия с СК, оформления документов, юридической поддержке, первичную медицинскую помощь.
Специалисты центра при необходимости могут взять на себя вызов служб ГАИ, медицинской помощи, поиск отеля и бронирование номеров, передачу срочного сообщения по конференц-связи, факсу и e-mail.
В перечень услуг по технической поддержке страховой компании входят: вызов службы технической помощи и эвакуатора, замену колес, подвозку топлива, подзарядку аккумулятора, организацию замены автомобиля и т.п.
При этом, услуги клиентам «Ритейл-страхования» предоставляются бесплатно при консультационной поддержке (неограниченно) и техпомощи в дороге (1 раз в год). Лимит эвакуации при поломке составляет 600 грн./год.
Клиент Страховой компании «Ритейл-страхование» получает круглосуточную поддержку ассистанс-компании при оформлении договора КАСКО.
Более подробно об условиях партнерской программы можно узнать по телефону горячей линии 0800500010, на сайте r9192.com.ua либо в офисе г. Киев, ул. Крещатик, 6, эт. 2 компании «Ритейл-страхование».
Retail Страхование – первая компания в Украине, специализирующаяся на предоставлении услуг прямого страхования. Концепция сервиса предполагает быстроту и простоту продажи страховых продуктов и получения возмещений, при котором клиенту не нужно посещать офисы компании ни при покупке продукта, ни в процессе урегулирования. При этом выплата страхового возмещения производится не более чем в течение 5 рабочих дней.
Первый договор страхования СК был заключён 22 октября 2009 г. – эта дата считается официальным стартом активной деятельности компании в Украине.
Прямое страхование или direct-страхование – формат страхования, при котором клиент работает с СК, минуя посредников (брокеров, страховых агентов и т.п.). Заказ продукта осуществляется в телефонном или on-line режиме с последующей доставкой полиса в удобное для клиента место и время. Особенностью прямого страхования является низкая стоимость предлагаемых продуктов ввиду сокращения административных расходов по сравнению со страховыми компаниями, обладающими с разветвленной сетью, а так же отсутствием выплат комиссионных агентам, брокерам, автосалонам, банкам и др. посредникам.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию