Продажи новых легковых автомобилей в США в марте 2010 года составили 1 066 339 единиц, что на 24% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Как сообщает Automotive News со ссылкой на данные автопроизводителей, лидерство в минувшем месяце вернул себе концерн General Motors. Входящие в него марки продали в марте суммарно 188 011 автомобилей – на 21% больше, чем годом ранее и на 1148 единиц больше, чем у Toyota, продемонстрировавшей внушительный рост в 41%. Третье место – у Ford (включая Volvo): прирост на 40%, до 183 425 единиц. В целом же наиболее стремительный взлет – на 43% – показали в марте продажи Nissan North America. Снижение продаж в марте 2010 года продемонстрировали Chrysler Group (-6%) и Suzuki (-72%). Эксперты считают, что американский авторынок начал восстанавливаться после кризиса: в большой степени на результаты продаж повлияли также акции автопроизводителей, предлагающих покупателям выгодные финансовые схемы и скидки.
Восстановление рынка США, а также наблюдающийся рост продаж в Китае - это залог довольно успешного года для большинства мировых автопроизводителей. Единственное "слабое" звено на 2010 год - это рынок Европы, где после завершения программ стимулирования спроса возможен спад до 10-15%.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию