Чем же так уникален Toyota Prius-III? За счет чего же достигается такая эффективность автомобиля? В официальной дилерской сети «Тойота-Украина» Prius будет представлен в двух комплектациях – Sol по цене 286 765 гривен и Premium по цене 354 244 гривен. Инф. AUTO-Consulting Подробнее о Toyota Prius на toyota.ua Нужно ли самостоятельно переключаться между источниками энергии? Нужен ли кабель для зарядки аккумулятора? Prius заряжается самостоятельно, накапливая энергию, генерируемую при торможении, и неиспользованную энергию двигателя. Срок работы аккумулятора неограничен, но зависит от условий вождения. На аккумулятор и компоненты гибридной системы распространяется 5-летняя гарантия (со дня регистрации автомобиля) или на 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Должен ли «зеленый» автомобиль быть маленьким? Есть ли какие-то скрытые расходы? Дорогой ли автомобиль в эксплуатации? Скрытых расходов нет, а есть чрезвычайно низкий уровень расходов для владельца в течение всей жизни автомобиля – самого экономного в своем классе. Система Hybrid Synergy Drive означает, что Вы каждый раз покупаете меньше топлива, реже меняете тормозные колодки и тормозные диски, а также получаете выгоду от 5-летней гарантии на все компоненты гибридной системы. Результат – высокая остаточная стоимость. Вы можете проехать до 2 км с максимальной скоростью 45 км/час только на электрическом моторе. А это значит, что не сжигается ни капли бензина и не выделяется ни грамма CО2. Во время ускорения включается бензиновый двигатель, и система Hybrid Synergy Drive уравновешивает использование горючего с имеющейся электроэнергией, минимизируя выбросы. В чем разница между гибридными и электрическими автомобилями? Электромобили работают исключительно на энергии электромотора, эффективно и без выбросов, работая на низких скоростях, и требуют зарядки батарей от внешних источников. Гибридные автомобили совмещают лучшее, что есть в технологии бензиновых двигателей и электромоторов, быстро разгоняясь и обеспечивая высокие динамические показатели на большой скорости. На украинском автомобильном рынке начинается новая эпоха – наконец-то мода на гибридные автомобили докатилась и до нас. Теперь модно щеголять не крупными габаритами и большим объемом двигателя, а принято отдавать предпочтение прогрессивными технологиями и неверояной экономичностью, но при этом никаких компромиссов в отношении драйва. Такой уникальный баланс потребительских свойств на сегодня возможно реализовать только в гибридных автомобилях. Но долгое время «гибриды» были попросту не доступны в Украине, у них просто не было сервисной поддержки. Ситуация стала меняться в 2009 году, когда на рынок стали выходить «гибриды» в Premium-сегменте. Но коренной перелом наступил только сейчас.
9 апреля 2010 года в новом официальном дилерском центре Toyota «Сити Плаза» состоялась презентация самого массового автомобиля с гибридной технологией - Toyota Prius третьего поколения. Полный гибрид Toyota наделен революционными технологиями и инновациями, которые обеспечивают автомобилю уникальные показатели выбросов CO2 – 89 г/км, самый низкий в своем классе расход топлива – 3,9 литров на 100 км в комбинированном цикле, и изумительно плавный и бесшумный ход, а также уникальную комплектацию, включающую: проекцию показаний на лобовое стекло, систему помощи при парковке, светодиодные фары и много другое.
Toyota Prius – уникальный автомобиль. Это самый первый и самый массовый гибрид в мире. Он уже разошелся тиражем свыше 1 млн. авто. Самое первое поколение Prius дебютировало в далеком 1997 году. Сейчас Toyota занимает 80% рынка «гибридов» в мире и демонстрирует неоспоримое первенство в технологиях. В то время, как у других производителей лишь появляются подобные технологии, у Toyota в серийном производстве уже III поколение, в котором технология отработана до мелочей. Украинцам повезло, что у нас появление массового гибридного автомобиля стартует именно с III поколения Toyota Prius, поскольку мы избежали процесса эволиции и сразу получили совершенный продукт.
Во-первых, это довольно просторный и комфортабельный автомобиль С-класса, но при этом он обладает уникальным расходом топлива - 3,9 литров на 100 км в комбинированном цикле. В начале движения и на скорости до 45 км/час на дистанции до 2 км Prius может работать только на электромоторе, обеспечивая отсутствие вредных выбросов и бесшумное передвижение. Во время ускорения подключается бензиновый двигатель, и система Hybrid Synergy Drive уравновешивает использование топлива с имеющейся электроэнергией, минимизируя выбросы.
Во-вторых, Toyota Prius не беспокоит владельца на предмет ухода за аккумуляторной батареей, ее не нужно подзаряжать. Автомобиль все делает сам, во время тороможений, энергия преобразуется в электрическую и накапливается.
В-третьих, Toyota Prius абсолютно соизмерим по динамическим характеристикам и драйву с бензиновыми аналогами. Компактный и легкий 1,8-литровий двигатель работает с невероятной эффективностью благодаря современной технологии VVT-і и использованию преимуществ цикла Аткинсона. Prius может похвастаться комбинированной мощностью 136 л.с. и способностью разгоняться до 100 км/час за 10,4 секунды, что сопоставимо с показателями обычного двухлитрового автомобиля.
В-четвертых, Toyota Prius поражает прогрессивными технологиями, будто забегая вперед. В комплектации доступна проекция на лобовое стекло показаний скорости, запаса хода и даже подсказок навигационной системы. Кроме того, система помощи при парковке самостоятельно запаркует автомобиль на самом минимальном пространстве. Водителю лишь останется нажимать на газ и тормоз.
Уникальные рабочие характеристики нового Toyota Prius достигаются за счет сочетания гибридной технологии Hybrid Synergy Drive нового поколения, прекрасной аэродинамики – коэффициент лобового сопротивления 0,25 является лучшим в своем классе, и легких материалов.
Новый Prius – это полный гибрид с уникальной последовательно-параллельной архитектурой трансмиссии, которая позволяет соединить два электрических мотора и 1,8-литровый бензиновый двигатель в единый источник энергии. Таким образом, они могут работать как по отдельности, так и вместе.
Новейшая бесступенчатая трансмиссия Hybrid Synergy Drive незаметно обеспечивает взаимодействие разных источников энергии, благодаря чему достигается плавное и равномерное ускорение, а переключения практически не ощутимы.
В интерьере черты high-tech совмещаются с естественными фактурами, создавая современный салон, при этом спокойный и утонченный. Благодаря высокой линии крыши пассажиры имеют больше пространства над головой. Новый Prius предлагает больше места для ног, а также множество вариантов размещения больших и мелких вещей в багажном отделении объемом 446 литров.
Одной из интересных черт нового Prius является использование специально разработанного Toyota экологического пластика. Экологический пластик только на растительной основе или смеси растительного и нефтяного сырья используется во многих частях автомобиля, уменьшая выбросы CО2 на протяжении всей жизни автомобиля. Свыше 95% компонентов Toyota Prius можно утилизировать в конце жизненного цикла, а 85% – использовать повторно.
Prius безусловно безопасный автомобиль, который оснащен новейшими системами активной и пассивной безопасности. Автомобиль оборудован 7 подушками безопасности. В салоне все сделано таким образом, чтобы водитель не отрывал взгляд от дороги. В нижней части ветрового стекла, на уровне глаз водителя, благодаря индикатору на лобовом стекле (HUD) отражается необходимая информация для водителя: скорость, показатели потребления топлива, режим работы гибридной системы.
На панели приборов расположены дисплей Touch Tracer с графическим меню, благодаря которому легко управлять работой кондиционера и аудиосистемы; монитор ECO Drive, который показывает потребление горючего в реальном времени, работу гибридной системы, результаты за предыдущие поездки; переключатель трех режимов движения: «EV», «ECO» и «Power».
На гибридную систему будет распространяться специальная гарантия Toyota – 5 лет или 100 тыс. км пробега. Но как показывает опыт эксплуатации первых двух поколений Prius, батарея выхаживает полный срок службы автомобиля. До сих пор в мире ездят Prius 1997 года с родной батареей и с пробегами далеко за 300 тыс. км.
P.S. «Гибридные» автомобили для Украины еще в диковинку, поэтому потребители еще мало информированы о всех нюансах эксплуатации таких авто. С этой целью «Тойота Украина» обобщила наиболее частые вопросы, которые мы приводим ниже.
Prius автоматически анализирует то, как Вы пользуетесь педалью акселератора или тормоза, и сам решает, ехать ли на электрическом моторе, на бензине или на обоих видах энергии – и абсолютно незаметно для Вас переключается между ее источниками. При необходимости Вы также можете самостоятельно выбрать один из трех режимов движения: «EV», «ECO» и «Power».
Prius имеет оптимальный размер для семейных, деловых и ежедневных поездок. Достаточно большой, чтобы быть комфортным и безопасным в далеких путешествиях, и в то же время достаточно маленький, чтобы быть маневренным и удобным в большом городе.
Выделяет ли Prius CО2?
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию