Французский автоконцерн PSA Peugeot-Citroen обнародовал сегодня план по снижению издержек и увеличению текущей прибыли. По словам генерального директора Peugeot-Citroen Кристиана Штрайффа (Christian Streiff), компания намерена увеличить рентабельность на 6-7% к 2010-2015 гг. Главным направлением увеличения продаж Peugeot-Citroen станут страны за пределами Европы. В России Peugeot-Citroen к 2010 г. планирует продавать 100 тысяч автомобилей ежегодно, постепенно увеличивая эту цифру до 300 тысяч в год. Латинской Америке компания планирует удвоить продажи до 400 тысяч автомобилей в год и запустить в производство 12 новых моделей. В Китае к 2015 г. Peugeot-Citroen планирует ежегодно продавать 1 млн автомобилей и совместно с китайской фирмой Dongfeng Motor в 2010 г. построить новый завод.
В странах Западной Европы, где компания продает большую часть своих автомобилей, руководство планирует к 2010 г. увеличить ежегодные продажи на 300 тысяч и запустить в производство 29 новых моделей.
К 2010 г. Peugeot-Citroen планирует продавать 4 млн автомобилей в год в сравнении с 3,37 млн в 2006 г.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию