По итогам продаж первого квартала 2010-го года доля рынка компании «Торговый дом «НИКО», официального импортера Mitsubishi Motors в Украине, составила 6,5%. Данный показатель позволил компании стать обладателем звания Импортер №1* по итогам реализации новых автомобилей в первом квартале 2010-го года.
Бренд Mitsubishi Motors по итогам первого квартала 2010-го года увеличил долю рынка на 53% - с 4,2% до 6,5% - по сравнению с аналогичным периодом 2009-го года. В марте 2010-го года зарегистрировано 812 автомобилей Mitsubishi, что на 74% больше чем в марте 2009-го года. Несмотря на сокращение общего объема рынка на 38% (в первом квартале 2010-го года реализовано 28 407 новых автомобилей, в первом квартале 2009-го года – 45 751), на автомобильном рынке Украины наблюдаются позитивные тенденции, которые не всегда возможно отобразить в цифрах. Например, относительная стабилизация политической ситуации в стране, отсутствие громких заявлений о «дефолтах» и «коллапсах» национальной экономики, постепенная реализация «отложенного» на время кризиса потребительского спроса.
Своеобразным индикатором стартовавшего «оздоровления» рынка является рост доли автомобилей, реализованных в кредит. Так, в первом квартале 2009-го года данный показатель составлял 4,2%, во втором квартале - 5%, в третьем – 5,5%, в четвертом – 7,5%. В первом квартале 2010-го года доля реализованных в кредит автомобилей составила 7,4% от общего объема рынка. Динамика данного показателя чрезвычайно важна – возвращение доступного массового автокредитования является одним из главнейших импульсов к увеличению объема рынка.
Главная тенденция рынка в первом квартале 2010-го года – выход основных игроков из периода постоянных «распродаж» 2009-го года и переход на нормальную плановую работу как с производителем, так и с клиентами. В 2010-м году средняя цена автомобиля в массовых сегментах рынка несколько возрастет. В первом квартале 2010-го года произошло значительное сокращение (-9%) доли ценового сегмента до 15 тыс. евро в общем объеме продаж по сравнению с аналогичным периодом 2009-го года (см. диаграмму).
Автомобили Mitsubishi традиционно занимают лидирующие позиции в своих классах. Так, Mitsubishi Lancer X является бестселлером в классе «С-High» среди импортируемых автомобилей (доля авто в классе – 14%). На данный момент в официальной дилерской сети Mitsubishi Motors в Украине автомобиль Lancer X 2009-го года объемом двигателя 2.0л в максимальной комплектации предлагается по специальной цене - 20 920 дол. США. Также по специальной цене 37 120 дол. США доступен полноприводный автомобиль Outlander XL с мощным 3-литровым двигателем. Outlander XL по итогам первого квартала является лидером продаж в классе «SUV-Medium» среди импортируемых автомобилей (доля авто в классе – 19%).
Mitsubishi L200 - бессменный лидер продаж в классе «SUV Pick-Up» (доля авто в классе – 52%). Увеличение доли рынка бренда Mitsubishi Motors и звание Импортер №1 по итогам продаж первого квартала стали возможны благодаря выверенной маркетинговой политике и специальным ценовым предложениям на авто 2009-го года.
Также компания «Торговый дом «НИКО» предлагает воплотить собственную мечту сегодня и приобрести автомобиль, воспользовавшись Программой кредитования Mitsubishi. Импортер совместно с банками-партнерами разработали несколько кредитных предложений, которые отличаются размерами авансового платежа, процентной ставкой, сроком кредитования и т.д. Действие Программы кредитования распространяется на весь модельный ряд автомобилей Mitsubishi.
Неизменными основными преимуществами Программы кредитования Mitsubishi являются:
• процентная ставка - от 0% годовых, срок кредитования - до 7 лет;
• отсутствие штрафных санкций за досрочное погашение кредита;
• прозрачность: отсутствие скрытых переплат и комиссий;
• неизменная процентная ставка на протяжении всего срока кредитования;
• максимально короткий срок рассмотрения кредитных заявок.
Более детальную информацию о специальных ценах на автомобили 2009-го года и Программе кредитования Mitsubishi можно узнать на сайте mitsubishi-motors.com.ua и в салонах официальных дилеров.
* по данным ИАГ «Автоконсалтинг» среди импортируемых автомобилей
Информационная справка:
Компания “Торговый дом “НИКО” входит в состав Группы компаний “НИКО”, основными направлениями деятельности которой являются: автомобильный бизнес (импорт, дистрибуция, розничные продажи и сервисное обслуживание), операции финансового сектора (страхование, лизинг, финансирование и кредитование, инвестиции и управление активами), строительство; транспортные, таможенно-брокерские услуги и корпоративная социальная ответственность. Бренд «НИКО» признан самым дорогим автомобильным брендом Украины согласно рейтингу журнала «ГVардия» (ИД «Галицкие контракты»). Подробнее о Группе компаний «НИКО» - niko.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию