Государственная корпорация "Ростехнологии" зарегистрировала 1 апреля автомобильный холдинг "Ростехнологии Авто". Об этом сообщают "РИА Новости" со ссылкой на генерального директора компании "КамАЗ" Сергея Когогина. Имена руководителей холдинга пока что не называются. По словам Когогина, в управление холдинга уже переданы пакеты акций унитарных предприятий и компаний, также некоторых НИИ, принадлежавшие "Ростехнологиям". Таким образом, в настоящее время "Ростехнологиям Авто" принадлежит 25 процентов акций "АвтоВАЗа", 37,8 процента "КамАЗа", 30 процентов "Автодизеля", 24,7 процента "ИжАвто" и холдинг "Автокомпоненты".
Корпорация "Ростехнологии" была создана в 2007 года, а в 2008 году в ее распоряжение поступило 426 предприятия, среди которых были и российские автопроизводители. В 2009 году компания объявила о намерении создать новый автомобильный холдинг "Росавто", в который должен были войти "АвтоВАЗ", "КамАЗ" и "Автодизель". Позже к ним должен был присоединится и завод "ИжАвто". В рамках "Росавто" планировалось создать четыре субхолдинга - "Автокомпоненты", "Силовые агрегаты", "Грузовые автомобили" и "Легковые автомобили". Возглавить новую структуру ранее согласился руководитель "Ростехнологий" Сергей Чемезов, а ее генеральным директором должны были назначить Сергея Когогина.
Зачем россиянам понадобился такой мегахолдинг, дублирующий функции профильного министерства? Ответ на этот вопрос пока не появился. Кроме обтекаемых ответов, что речь идет об усилении интеграционных связей и оптимизации структуры, от чиновников ничего не звучало.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию