К дебюту нового поколения Porsche Cayenne в Украине готовились основательно. После премьеры новинки на Женевском автосалоне, дилеры Porsche вначале начали активно готовить будущих покупателей презентациями на интернет-сайтах, затем пошла внешняя реклама и апогеем стала презентация первых «живых» автомобилей в Киеве. И только с 19-го мая автомобили появились в салонах у дилеров.
Но спрос на новый Porsche Cayenne оказался таким большим, что еще до первого появления перед публикой, украинцы уже заказали 50 новеньких Cayenne, притом преимущественно в топ-комплектациях.
Для украинского дистрибьютора Porsche – компании «Виннер Импортс Украина» это также было неожиданностью. Как признался AUTO-Consulting брэнд-директор Porsche Петро Рондяк: «До официальной презентации Panamera мы продали всего одну машину, а до начала официальных продаж Cayenne уже заключено 50 контрактов. Притом, только за последние дни клиенты забронировали 12 авто. Это большой успех».
На руку Porsche оказались целый ряд факторов: угрозы Правительства ввести повышенный акцизный сбор на дорогие авто, катастрофическое падение курса евро, а также снижение цен на новый Cayenne. Петро Рондяк констатирует, что благодаря успешному переговорному процессу с Porsche, удалось добиться еще лучших условий для украинских клиентов и новый Cayenne отчасти будет даже доступнее, чем предыдущее поколение.
Цены стартуют от 57110 евро за базовый Porche Cayenne. Дизельная версия обойдется в 64480 евро. Модель Cayenne S с 4,8-литровым 400-сильным двигателем начинается от 75920 евро, а легендарный 500-сильный Porsche Cayenne Turbo оценивается в 118200 евро.
Впервые в гамме Cayenne будет представлен и гибридный автомобиль мощностью 380 л.с., который порадует расходом топлива в 8,2 л\100 км, а по динамике будет близок к Cayenne S. Его оценили в 81820 евро.
Но в философии Porsche важным элементом является индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому покупатель имеет возможность выбрать любую опцию из более чем внушительного списка. Таким образом, каждый Cayenne практически не повторим.
Итак, чем же примечателен новый Porsche Cayenne? AUTO-Consulting задалась этим вопросом и отправилась на официальную презентацию.
В новом поколении появилась возможность заказать вентиляцию сидений, адаптивный круиз-контроль с функцией регулирования дистанции до впереди идущего авто, значительно расширились возможности мультимедийной системы, появились новые системы активной безопасности, впервые у Cayenne появилось управлением ближним светом в зависимости от скорости, поворотные фары PDLS.
Удобнее станет задним пассажирам. Спинка заднего сиденья теперь складывается по частям в соотношении 40:20:40. Заднее сиденье разделено в соотношении 40:60 и может сдвигаться на 160 миллиметров, а угол наклона спинки регулируется по трем ступеням до шести градусов.
Однако владельцы Cayenne так и не дождались камер кругового обзора, которыми щеголяет Infiniti, Lexus, BMW и даже новый Volkswagen Touareg.
Пока не доступна опция контроля за «мертвыми зонами» (SWA), предупреждающая водителя о приближающемся авто во время перестроений. Ограничен и выбор DVD – только для задних пассажиров. Двухцветная отделка салона и ряд индивидуальных решений по салону будут доступны лишь к концу года. Зато уже в базовой комплектации все модели Cayenne оснащаются тонированным теплозащитным остеклением, созданным на основе нанотехнологии.
Показательно, что создавая новую «линейку» моторов, в Porsche стремились стать лидерами в сегменте по главному показателю – мощности и динамике. Главное преимущество нового поколения Cayenne – это более мощные (кроме Turbo) двигатели, которые при этом еще и стали на 20-23% экономичнее.
Новый Cayenne комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП Tiptronic S. Появилась и система «Авто старт-стоп», которая автоматически глушит мотор, когда автомобиль стоит в «пробке». Так, в двигателях V8 нового поколения используется новый регулятор фаз газораспределения системы VarioCam Plus облегченной конструкции, выполненный целиком из алюминия. В результате удалось также добиться снижения расхода топлива.
Технически новый Cayenne стал еще более совершенен, он стал легче на 185-200 кг, в зависимости от исполнения. «Диета» пошла явно на пользу и теперь на шоссе он способен вытворять чудеса, демонстрировать почти легковую управляемость спорткара. Пневмоподвеска и PASM для моделей Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo опционально могут дополняться активной системой регулировки ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). PDCC – это активная система стабилизации кузова автомобиля при прохождении поворотов.
На данном пути развития новое поколение Cayenne стало больше походить на кроссоверы, чем на внедорожники, здесь уже нет понижающей передачи и «раздатки». При задействовании переключателя Offroad на центральной консоли активируется режим Offroad 1, и Tiptronic S всего лишь меняет программу переключений в соответствии с требованиями к внедорожной езде. Если водитель выбирает режим Offroad 2 - электроника полностью блокируется межосевой дифференциал.
Маркетологи Porsche подчеркивают, что лишь незначительное число покупателей использовало внедорожные возможности Cayenne в жизни, поэтому в новом автомобиле решено было сделать ставку на поведение на асфальте, но сохранить возможность опционно улучшить «проходимость», заказав блокировку заднего дифференциала.
Действительно, в Украине Porsche Cayenne – это скорее статусный автомобиль, демонстрирующий, в первую очередь, успех его владельца. Его можно скорее встретить в центре города, припаркованным у офиса на бровке, чем в непролазной грязи.
Porsche Cayenne – это динамика и статус, и по этим критериям новое поколение вполне оправдывает ожидания клиентов.
Даже судя по первой реакции потенциальных покупателей на презентации, новый Cayenne им явно пришелся по душе.
Инф. AUTO-Consulting
Отзывы о новом Porsche Cayenne
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию