Представляя в рамках Мадридского автосалона широкий ряд моделей с невероятно низким уровнем выбросов и концептуальные проекты, связанные с экологически чистыми технологиями будущего, компания SEAT продолжает демонстрировать свое принципиальное отношение к устойчивому развитию и эффективности своих автомобилей.
Вчера испанский бренд провел мировую премьеру новой Ibiza ECOMOTIVE. Это уже третье поколение “зеленой” версии, чей рекордный уровень выбросов CO2 (всего 89 г/км) и образцовый расход топлива (3,4 л/100 км) стали реальностью благодаря применению превосходного мотора 1.2 TDI CR (75 л.с.) с сажевым фильтром (DPF), а также целого пакета инновационных технологий, как например, система Auto Start/Stop и система рекуперации энергии торможения. Все это позволяет модели по праву считаться одной из самых экологически чистых на современном рынке.
Появление новой Ibiza ECOMOTIVE является очередным подтверждением лидерства SEAT в области экологически чистых автомобилей, в то время как остальные модели в линейке ECOMOTIVE отличаются самыми низкими показателями выбросов в своих сегментах: Leуn – 99 г/км, Altea и Altea XL – 119 г/км, Alhambra –159 г/км. Концепт IBE и Leуn Twin Drive ECOMOTIVE
Огромное внимание на стенде SEAT будет уделено концептуальному SEAT IBE, представленному в рамках последнего Женевского автосалона. Этот полностью электрический, компактный спортивный купе сочетает в себе утонченный дизайн и неподдельное удовольствие от вождения. Привод прототипа SEAT IBE обеспечивает экологически чистый силовой агрегат будущего, а его спортивный и динамичный облик отражает ключевые тенденции в дизайне SEAT, которые будут воплощены в моделях следующего поколения.
Мадридский автосалон казался бы неполным без неординарного Leуn Twin Drive ECOMOTIVE – заряжаемого гибрида, оснащенного традиционным двигателем внутреннего сгорания и электрической силовой установкой. Его литий-ионная батарея может заряжаться от сети переменного тока, накапливая энергию на 50 км пути. В поездках на большие расстояния электрический мотор, конечно же, потребует поддержки традиционного двигателя. Серийное производство Leуn Twin Drive ECOMOTIVE запланировано на 2014 год, однако уже в начале 2011 года 10 автомобилей пройдут дорожные испытания на улицах Мадрида, Севильи и Барселоны.
Кроме того, в рамках Мадридского автосалона SEAT впервые представляет новую Ibiza ST, приурочив событие к официальному выпуску модели на рынок, а также зажигательную Ibiza FR с двигателем 2.0 TDI мощностью 143 л.с. Этот полноценный представитель семейства GTI отличается незаурядным уровнем выбросов CO2 – всего 119 г/км, тем самым подтверждая, что высокопродуктивному автомобилю не обязательно жертвовать своими спортивными навыками во благо экологии.
Больше эмоций, меньше выбросов
Глубокая приверженность компании SEAT устойчивому развитию выражается в создании автомобилей, отличающихся спортивным характером, умеренным потреблением топлива и сниженным уровнем выбросов одновременно. В Испании SEAT возглавляет список наиболее продаваемых моделей с показателем выбросов не более 120 г/км. В частности, Ibiza признана безоговорочным лидером в своем сегменте, тогда как Leуn занимает шестую позицию.
Более того, такие модели составляют до 60% продаж SEAT на домашнем рынке. В частности, для моделей Ibiza и Leуn данный показатель составляет 71,2% и 62,3% соответственно. Вместе с тем, SEAT продолжает пополнять линейку автомобилей с показателем выбросов до 120 г/км за счет моделей Altea и Altea XL, а также внедрения новых двигателей с системой впрыска Common Rail, что освобождает покупателей от уплаты налога на регистрацию автомобиля в Испании.
На сегодня в модельном ряде SEAT насчитывается 21 версия различных моделей, у которых уровень выбросов не превышает 120 г/км. В семействе Ibiza (5-дверная версия, версии SC и ST) удивительно низкие показатели демонстрируют дизельные агрегаты, а продуктивный бензиновый мотор 1.2 TSI не превышает отметку 119 г/км. У двух модификаций Leуn – с двигателями 1.6 TDI CR ECOMOTIVE (105 л.с.) и 1.6 TDI CR (105 л.с.) – уровень выбросов составляет 99 и 119 г/км соответственно, тогда как двигатель 1.6 TDI CR ECOMOTIVE для Altea и Altea XL удерживает этот показатель на отметке 119 г/км.
Подробнее о SEAT в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию