На прошлой неделе ситуация продолжила развиваться. Так ГП "УкрНДНЦ" разослала новую корреспонденцию органам по сертификации.В своих письмах №1-10/8-4018 и №1-10/1.6-4080 от 28.05.2010 г. предыдущую рассылку просят считать недействительной и предлагают новый вариант Допсоглашения №1 в котором сохранены увеличенные расценки на экспертизу сертификата для медицинской техники, товаров легкой промышленности, игрушек, пищевой продукции и т.п., а для дорожно-транспортных средств стоимость не указана совсем. Но зато есть оговорка, что «визначається за індивідуальним розрахунком та укладанням окремого договору».
В сложившейся обстановке ВААИД призвала своих членов временно прекратить сертификацию автомобилей до выяснения ситуации со стоимостью этой процедуры или отмены новых поборов. О своей позиции ВААИД заявит публично 3 июня, обратившись к соответствующим госорганам.
В ВААИД отмечают, что остановка сертификации, а следовательно и таможенного оформления автомобилей для государства означает недополучение значительных средств в бюджет. Такие примеры уже были в 2009 году, когда члены ВААИД прекращали импорт авто в ответ на введение 13%-ой надбавки к пошлине.
"Мы просто не сможем пояснить покупателям, почему мы ни с того ни с сего подняли цены на авто, - говорит Олег Назаренко. - "А мы вынуждены будем это сделать, если так сильно возрастет стоимость сертификации, в 168 раз."
Подробнее из-за чего возник конфликт вокруг сертификации
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию