Продажи новых автомобилей в Германии падают шестой месяц подряд – по итогам мая немецкий авторынок сократился на 34% до 352,8 тысячи машин. За пять месяцев реализация автомобилей в этой стране составила 1 млн. 282 тысячи единиц – на 28% меньше, чем за аналогичный период 2009 года. отрицательная динамика на крупнейшем авторынке Европы объясняется высокими показателями продаж в прошлом году, когда действовала программа по утилизации старых автомобилей. Если сравнивать средние показатели продаж за январь-май 2009 и 2010 годов, то они на 4% превышают средний объем реализации за аналогичный период в 2005-2008 годах. Как считают в VDA, это свидетельствует о стабилизации немецкого авторынка после рекордного 2009 года, когда основным драйвером продаж стала стимулирующая госпрограмма. Стоит также отметить, что немецкие автопроизводители по итогам января-мая занимают 71% на внутреннем рынке.
В то же время автопром Германии восьмой месяц подряд увеличивает экспорт. В апреле поставки немецких автомобилей на внешние рынки выросли на 46% и составили 367,7 тысячи машин. А с начала года автопроизводители Германии увеличили экспорт почти вдвое до 1 млн. 770 тысяч единиц. Как отмечают в VDA, если в прошлом году немецкие автопроизводители наращивали экспорт прежде всего за счет китайского рынка, то в нынешнем году также наблюдается рост продаж в США, где ведущие автопроизводители из Германии показывают лучшие результаты, чем американский рынок в целом.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию