В продолжение реализации стратегии, связанной с ответственностью компании, и направленной на внедрение новых стандартов качества обслуживания клиентов, в дилерской сети ООО «Еврокар» все владельцы автомобилей Skoda уже сейчас могут получить карточку «Skoda 24».
Обладатели пластиковых карточек «Skoda 24» могут рассчитывать на круглосуточную сервисную поддержку, кроме того, на карточке указан телефон линии поддержки. Программа «Skoda 24» включает главные ценности бренда, действующие сервисные и клиентские программы, услуги, предоставляемые службами технической и информационной поддержки. Клиенты дилерской сети «Еврокар» всегда могут использовать необходимую им в данный момент услугу, а также получить квалифицированную консультацию.
Качество автомобилей Skoda, качество сервисного обслуживания, широкий спектр послепродажных услуг и программ гарантируют владельцам Skoda безопасность, комфорт и стабильность на протяжении всего времени владения автомобилем.
«Еврокар» прилагает максимум усилий, чтобы все без исключения владельцы Skoda гарантированно ощутили надежность, ответственность и содействие со стороны компании и дилеров Skoda в Украине, внедрение карточек «Skoda 24» - еще один важный шаг для достижения максимального уровня удовлетворенности клиентов, - комментирует событие Марина Яковлева, Генеральный директор ООО «Еврокар».
Карточку «Skoda 24» можно получить во всех автосалонах дилерской сети «Еврокар» уже сейчас. Более детальная информация касательно сервисных услуг предоставляется в авторизированных сервисных центрах или по телефону «горячей линии» 0 800 500 02 30
Подробнее о Skoda в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию