В Украине произошла смена дистрибьютора Citroen. Теперь все функции по развитию брэнда, поставкам автомобилей, запасных частей и организации сервисного обслуживания будет осуществлять компания «Ситроен Украина» афелированная к концерну PSA Peugeot-Citroen. Молодая компания уже успела не только организовать поставку и дистрибуцию автомобилей, но и пересмотреть ценовую политику и даже вывести на украинский рынок новую модель – Citroen C3. По словам Генерального директора «Ситроен Украина» Лоика Сибрака: «Мы понимаем, что рынок этого года будет хуже, чем в прошлом году. Где-то до 160 тыс. автомобилей. Но мы верим в будущее украинского рынка.»
В «Ситроен Украина» поставили первую задачу - занять не менее 1,3% доли рынка в В-сегменте с моделью Citroen C3. А к 2015 году Citroen планирует занимать уже 3% в Украине. Первой премьерой для украинского рынка стал дебют нового поколения Citroen C3. На очереди и появление первого автомобиля для французского производителя в премиум-сегменте - Citroen DS3, цены на который объявят уже в начале июля. В Citroen планируют активизировать продажи коммерческой «линейки» и уже в ближайшем будущем выйдут на рынок с революционным предложением.
Кроме того, в «Ситроен Украина» понимают, что сейчас как никогда актуальны доступные кредиты для покупателей. Компания смогла привлечь доступный ресурс и выйдет на рынок с программой Citroen Finance, в рамках которой потребителям предложат кредит под 0% годовых на 3 года без скрытых комиссий.
Большие надежды в компании связывают и с выходом на рынок «бюджетного» седана Citroen C4, производство которого начнется на российском заводе PSA. Такой автомобиль появится в Украине в 2012 году и станет переломным моментом для развития брэнда.
По словам Лоика Сибрака, уверенность в успехе Citroen на украинском рынке в компании базируется на нескольких ключевых факторах:
1. Увеличить долю рынка Citroen до 3% к 2015 году, в компании рассчитывают за счет широкого модельного ряда новых моделей.
- «Наши авто стали лучше и это вселяет оптимизм. Первой такой новой моделью станет Citroen C3.» – говорит гендиректор «Ситроен Украина».
2. Цены будут очень конкурентоспособными – обещают топ-менеджеры «Ситроен Украина». Так, Citroen C3 с бензиновым двигателем 1,4 л (75 л.с.) с механической коробкой передач, в неплохой комплектации с кондиционером стартует с $14990. В чуть более укомплектованной версии Citroen C3 обойдется уже в $16420, а самая доступная версия с «автоматом» и двигателем 1,6 л (120 л.с.) обойдется в $20720.
3. Активизировать присутствие на рынке в «Ситроен Украина» планируют за счет массированной маркетинговой кампании, которая уже стартовала. Представительство будет дружить с клубами любителей Citroen, станет ближе к клиентам, проведет «Фестиваль креативных технологий», конкурс «Мое вдохновение» и т.п. и к концу 2011 года проведет полный ребрендинг всех 25 автосалонов в Украине под новый стиль. Первый такой проект уже реализован в киевском автосалоне Citroen на пер. Балтийском, 20, где в соответствии с новой концепцией изменился логотип на вывеске, на пилоне, преобразилась зона ожидания для клиентов, внедрены другие корпоративные решения. В таком же стиле пройдут изменения и в других салонах по Украине, с тем, чтобы дилерская сеть полностью отвечала критериям нового имиджа Citroen . Директор по развитию дилерской сети Олег Пикарь акцентирует внимание, что перемены затронут и персонал дилерских центров, пройдет усиленное обучение, тренинги и повысится качество обслуживания клиентов.
Лоик Сибрак дал понять, что на этом развитие дилерской сети не остановится. В частности, ViDi Group строит новый автосалон Citroen в Киеве. Если этого будет мало, будет еще один дилер в столице – констатирует Гендиректор «Ситроен Украина».
Директор по продажам «Ситроен Украина» Виктор Степаненко отмечает, что компания планирует реализовать до конца 2010 года 1000 легковых и коммерческих автомобилей, с учетом объемов которые уже реализовал прежний дистрибьютор «Франсавто». Таким образом, новой компании необходимо продать около 800-850 автомобилей, среди которых значительную часть составят коммерческие автомобили.
Ключевым фактором для выполнения таких объемов станет программа кредитования Citroen Finance, которая будет доступна во всех автосалонах и станет одним из лучших предложений на рынке, а также доступные цены на объемообразующие модели.
В Citroen планируют и масштабную маркетинговую программу, целью которой станет информирование украинских потребителей о новациях в салонах Citroen. Директор по маркетингу Светлана Рыженко подчеркивает, что новый Citroen C3 станет привлекательным не только для традиционной аудитории этой модели, но и благодаря мощному двигателю 1,6 л (120 л.с.) и наличию уникальных опций, на него обратит внимание и мужская прогрессивная аудитория.
Следующая премьера – Citroen DS3 в Украине будет представлена линейкой из двух бензиновых двигателей объемом 1,6 л. с. с механической и автоматической коробками передач и мощностью 150 л.с. и 120 л.с. соответственно.
В «Ситроен Украина» пообещали и в дальнейшем почаще радовать новинками и поставить работу с клиентами на качественно новый уровень.
Инф. AUTO-Consulting
Подробнее о новых моделях и ценах на Citroen
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию