Генеральный директор компании Alfa Romeo Геральд Вестер заявил на конгрессе издания Automotive News Europe, что годовые продажи бренда Alfa Romeo в 2014 году могут превысить полмиллиона. Ранее руководство концерна Fiat S.p.A., в котрый входит Alfa Romeo, поставила задачу пред менеджментом бренда увеличить продажи к 2014 году до 500 тыс. с показателя 2009 года, когда было продано 100 тыс. автомобилей Alfa.
По словам Вестера, бренд может перевыполнить задачу за счет выпуска в ближайшие четыре года шести новых моделей: четырехдверная версия компакта MiTo, среднеразмерного седана Giulia, нового Spider, а также большого и среднеразмерного внедорожников.Alfa Romeo будет постепенно менять главный вектор брэнда. По оценкам менеджеров Alfa Romeo, клиенты, предпочитающие настоящие спортивные автомобили, практически исчезли. Нашим ответом будет создание хороших автомобилей для семьи.
С этой целью будет расширена гамма MiTo. Кроме 3-дверной версии появится 5-дверка, которая обретет популярность у большего числа покупателей. Кроме того "практичный" MiTo получит измененный интерьер, более отвечающий запросам простых обывателей.
В 2012 году на рынок выйдет Giulia, которая сменит 159-ю модель. Кроме того, на 40% будет увеличено КПД двигателей.
В планах также появление SUV, но в отличие от Jeep, внедорожник Alfa Romeo будет больше "заточен" на асфальт. Такой автомобиль позволит увеличить продажи еще на 80-100 тыс. авто в год.
Также уже утвержден и проект Spider, который также выйдет на рынок в 2012 году.
Расширение модельного ряда и смена ценностей позволит к 2014 году довести общие продажи брэнда Alfa Romeo до 500 тыс. автомобилей в год и стать прибыльной.
Но это уже будет другая Alfa Romeo, признает и сам генеральный директор компании Alfa Romeo Геральд Вестер: "Наш основной конкурент - Volkswagen, а не BMW, и не Audi". А ведь еще 5 лет назад итальянцы ставили совсем другие задачи.
Тест-драйв настоящей Alfa Romeo
Как украинские поклонники Alfa Romeo отметили 100-летие марки
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию