Недочет при проектировании может привести к отказу электропроводки в рулевой колонке. Как следствие – отказ подушки безопасности, звукового сигнала, подрулевых переключателей и мн. др.
Спустя всего несколько недель после того, как было объявлено об отзыве 30 000 Legacy из-за потенциальных проблем с вариатором, модель переживает новые неприятности. На этот раз отзыву подвергнут уже более 74 000 Legacy и Outback 2010 модельного года, а причина кроется в непродуманной прокладке электропроводки в рулевой колонке. Исследования NHTSA подтвердили, что в процессе эксплуатации могут разрушиться контакты в месте соединения рулевой колонки и руля. Последствия могут варьироваться и быть, как относительно безобидными, так и весьма серьезными. В частности, в отдельных случаях может не сработать подушка безопасности водителя, перестанет работать звуковой сигнал, подрулевые лепестки для переключения передач и сами подрулевые переключатели, в том числе и круиз-контроль. Кроме того, не будут работать и клавиши управления аудиосистемой на руле.
Можно напомнить, что в минувшем месяце Subaru Legacy отзывался производителем проблем с патрубками в системе охлаждения трансмиссионного масла. Материал, из которого они были изготовлены, оказался менее надежным, чем требовалось, из-за этого фиксировались случаи утечки трансмиссионного масла.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию