Пятиместный переднеприводный хэтчбек (а с 2005 года и кабриолет) причудливого дизайна, отсылающего к ретрокарам 1930-40х годов (приставка в названии – PT – это не только платформа, на которой он был создан, но и название автомобиля марки Плимут 30-х годов прошлого века) сразу после своего дебюта обрел чрезвычайную популярность. За все время выпуска было произведено около 1,3 миллиона автомобилей этой модели по всему миру. Первые 8 лет продажи PT Cruiser не опускались ниже отметки в 120 тысяч ежегодно. Однако в кризисный 2009 год они упали до 50 910 автомобилей. Автомобиль имел лишь одно поколение, но несколько раз подвергался рестайлингу и выпускался в спецсериях. Последний рестайлинг модели был осуществлен в 2007 году.
Планы по сворачиванию производства этой модели в компании Chrysler озвучивали еще в прошлом году: выпуск модели прекращался, а затем снова возобновлялся. Очевидно, что модель и так достаточно долго продержалась практически в неизменном виде. Преемника PT Cruiser не получит: автомобиль был уникальным и неповторимым в своем роде.
Американская версия авто оснащалась 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. За пределами США – в Европе, Азии и Южной Африке – продавались модификации с 2,0-литровым 140-сильным бензиновым двигателем и 2,2-литровым турбодизелем мощностью 121 лошадиная сила. Напомним, что совладелец марки Chrysler концерн Fiat планирует наладить на заводе в Мексике, где производился PT Cruiser, выпуск моделей Fiat 500 и Fiat Panda, предназначенных для американского рынка.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию