Как сообщает информационное агентство Nikkei, этот второй по величине японский автопроизводитель пополнил перечень фирм, оставивших попытки дальнейшего совершенствования дизелей. Теперь в компании хотят сосредоточиться исключительно на гибридных автомобилях, для чего там разрабатывают новую ходовую часть, предназначенную для использования в более крупных машинах. В настоящее время в распоряжении Honda имеется система Integrated Motor Assist (IMA), которая уже устанавливается на такие модели, как Civic Hybrid и Insight. Остается только надеяться, что конструкторам удастся существенно улучшить гибридную силовую установку следующего поколения, поскольку достичь столь же оптимального баланса мощности и экономичности, как у Toyota, нынешняя версия IMA оказалась не в силах.
Также стало известно, что помимо отказа от дизелей Honda заморозила планы по строительству в Японии нового завода по производству автомобилей. На нем предполагалось выпускать микромобили для внутреннего рынка Страны восходящего солнца.
Также полной неожиданностью стало решение Honda отказаться от производства больших седанов.
Подробнее о первом гибриде от Honda в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию