General Motors намерен запустить на китайском рынке новый бренд, под которым будут продаваться доступные пассажирские автомобили, построенные на совместном предприятии американского производителя с фирмами SAIC и Wuling Automobile (SGMW). Новая марка получит название Baojun, которое переводится с китайского как "драгоценная лошадь", сообщает Inside Line. Совместное предприятие SGMW в настоящее время выпускает под брендом Wuling семейство минивэнов, являющихся самыми популярными автомобилями в своем классе в Китае (около половины всех продаж концерна GM в Поднебесной приходится на машины именно этой марки). В прошлом году китайцы купили в общей сложности более миллиона автомобилей, собранных на СП SGMW.
Ожидается, что под маркой Baojun будут продаваться компактные недорогие автомобили, которые планируется реализовывать как через уже существующих дилеров SGMW, так и через новые центры. По некоторым данным, первой машиной, выпущенной под новым брендом, станет седан GP5, созданный Паназиатским техническим автомобильным центром (PATAC) в Шанхае. Позднее линейка моделей Baojun будет расширена за счет внедорожников и минивэнов.
К 2012 году СП SGMW рассчитывает продавать в Китае до 200 тысяч автомобилей Baojun ежегодно.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию