Также не сообщается, сколько денег будет потрачено на запуск производства. Известно только, что одним из источников финансирования "ИжАвто" могут стать средства от продажи активов дочерних компаний завода. Ранее сообщалось, что предприятие в случае необходимости продаст свои непрофильные активы, которые оцениваются в 8,5 миллиарда рублей. Кроме того, среди возможных средств финансирования — предоставление заводом своих площадей в аренду для сборки автомобилей других производителей.
В мае 2009 года Ижевский автозавод объявил себя банкротом и остановил производство автомобилей. На тот момент долг Ижевского автозавода перед кредиторами составлял 11,3 миллиарда рублей, а за год он увеличился до 13,5 миллиарда рублей, из них 8,5 миллиарда рублей — перед Сбербанком.
В конце июня появилась информация о том, что "АвтоВАЗ" переведет на "ИжАвто" сборку классических моделей — Lada 2105/2107.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию