Сейчас основным претендентом на получение заказа правительства Крыма является корпорация "Богдан", в начале лета подписавшая меморандум о намерениях с властями и "Крымтроллейбусом", который, помимо закупки троллейбусов, подразумевает также создание на одном из крымских заводов совместного производства (см. Ъ от 18 июня). "Чтобы конкурировать с нами, компаниям еще необходимо пройти испытания в одном из НИИ, на это уходит несколько месяцев. А у нас уже есть сертифицированные модели в различных модификациях",– возражает вице-президент "Богдана" Владимир Гунчик.
В ЮМЗ и "Тролзе", похоже, рассчитывают на поддержку властей, причем в обеих странах. "Мы обратились с письмом к вице-премьеру по вопросам подготовки к Евро-2012 Борису Колесникову с инициативой рассмотреть предложение наших заводов. И тот уже дал распоряжения передать его на рассмотрение главам Донецка и Харькова,– говорит Олег Сухов.– Кроме того, если наш украинский партнер не договорится с городами о поставках, мы решим этот вопрос на уровне глав государств. Президенты уже обсуждали этот вопрос на последней встрече".
И. о. главы Харькова Геннадий Кернес подтвердил получение распоряжения вице-премьера. "Но несмотря на то, что у нас есть предложение ЮМЗ, город будет заказывать троллейбусы у того предприятия, которое сделает более выгодное и качественное предложение. Скорее всего это будет ЛАЗ, так как наш харьковский 'Электротяжмаш' задействован в поставке части комплектующих",– говорит Геннадий Кернес. У ЛАЗа сильные позиции еще и потому, что компания была выбрана городами, принимающими чемпионат, единым поставщиком транспорта (см. вчерашний Ъ). Всего планируется закупить 1850 троллейбусов.
По инф. "Коммерсант-Украина"
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию