Концерн Volkswagen впервые за промежуток времени с января по июль продал более четырех миллионов автомобилей. За первые семь месяцев клиентам было передано 4160 тысяч автомобилей. *
И как результат, крупнейший производитель автомобилей в Европе продолжает оставаться лучшим. Такая же ситуация с основными марками. В июле Volkswagen продал во всем мире 572.200 ** автомобилей."После очень успешного первого полугодия мы хорошо стартовали во второе полугодие. Также и в следующих месяцах с нашим ассортиментом моделей мы будем придерживаться курса на рост и быть лучше, чем конкуренты. Но в таких тяжелых условиях это представляется, как вызов. «Показатели до начала экономического и финансового кризиса в 2010 еще не будут достигнуты», объяснил председатель правления концерна господин Кристиан Клинглер.
Концерн Volkswagen получил на почти всех важных рынках сбыта снова лучшие результаты по продаже автомобилей. В Китае продажи выросли за первые семь месяцев на 42,2 процента до 1,11 (0,78) миллионов единиц. Для общего региона Азии / Тихоокеании Volkswagen смог констатировать показатель роста в 42,3 процента до 1,23 миллиона автомобилей. В процентном соотношении мощный плюс в 121 проценты был вновь достигнут на индийском рынке с 21.300 проданных автомобилей.
В Европе концерн целом поставил клиентам 2,0 миллиона автомобилей, соответственно был зафиксирован рост в 2,2 процента, в то время как общий рынок сократился на 1,8 процента. В Западной Европе (без Германии) Volkswagen достиг роста на 18,4 процентов до 1,15 миллионов единиц. Развитие на немецком рынке остается и в дальнейшем очень сдержанным. На рынке сильно отразился в прошлом году влияние премии за сохранение окружающей среды, по подсчетам был на уровне минус 29 процентов в период с января по июль. Концерн Volkswagen добился с 606.200 автомобилями лучшего результата.
В Южной Америке продажи выросли с января по июль на 483.300 автомобилей. В Северной Америке клиентам было передано 309.200 автомобилей, из них 207.100 в США.
Опять позитивно показали себя марки Volkswagen легковые и Volkswagen Коммерческие автомобили: с января по июль основная марка с легковой группы достигла с 2,62 миллионами автомобилей. Особенно пользовались спросом кроме группы моделей Golf и Tiguan такие очень успешные в Китае модели, как Lavida, Passat Lingyu, Jetta и New Bora. Volkswagen Коммерческие автомобили показал плюс за первые семь месяцев в 12,9 процентов на 236.600 единиц.
У Audi количество продаж с 646.300 единицами были на 17,4 процентов больше, чем показатель прошлого года. Рекорды в сбыте при этом были достигнуты в Китае (+62,5 процента) и США (+27,1 процента).
Skoda достигла результата в 437.300 автомобиль. В первую очередь в Китае, Великобритании, Испании, Индии и на родном чешском рынке продажи увеличились.
SEAT продал 211.500 автомобилей. Очень радостной была ситуация на родном рынке в Испании, где с 65.200 автомобилями на 30,5 процентов больше было продано автомобилей, чем в прошлом году.
* Без Scania, вкл. Volkswagen Коммерческие автомобили, грузовики и автобусы за январь / февраль 2009
** Без Scania
Подробнее о Volkswagen в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию