Решение концерна Renault привезти на Парижский автосалон свою новую модель Latitude, разработанную и производимую в Южной Корее, вызвало гнев профсоюзов и недовольство правительства страны, пишет Automotive News Europe. Как рассказал изданию представитель профсоюза CGT Фабьен Гаш, решение производить люксовый седан за рубежом больно ударит по французской автомобильной промышленности.Согласно статистике, именно европейские заводы Renault являются самыми недозагруженными на фоне конкурентов: так, если предприятия Opel работают на 67% от номинальной мощности, Peugeot – на 68%, а Volkswagen – на целых 84%, то для Renault этот показатель составляет не более 50%. Ранее правительство Франции также выступило с призывом к автомобильным компаниям размещать как можно больше производств в своей стране, не отдавая работу «на сторону».Против оказалось и французское правительство, которому принадлежит 15% акций Renault.
Как и любой другой акционер, государство имеет право голоса. C той лишь разницей, что правительству нужно думать не только о выгоде бизнеса, но и о благополучии страны в целом. Поэтому чиновники настаивают, чтобы большая часть деталей для седана Latitude производилась во Франции.
Напомним, что бизнес-седан Renault Latitude разработан на базе южнокорейской модели Renault Samsung SM5, которая, в свою очередь, является переосмыслением семейного автомобиля Renault Laguna. Продажи новинки стартуют в первые месяцы 2011 года.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию