Так, покупатель любого автомобиля SsangYong, Geely, UAZ Patriot, Chevrolet Niva, коммерческого ГАЗ, с картой «АИС-Дисконт» автоматически получает поддержку службы Assistance.
Если возникает необходимость получения услуг поддержки в дороге (услуги Assistance), автовладельцу следует обратиться по номеру +38 044 428-60-40 с вопросами или за информацией о проблеме и обстоятельствах происшествия.
Консультации по разнообразным вопросам, вызов эвакуатора и специальных служб, юридическую поддержку при ДТП, доставку топлива и многие другие порой жизненно важные услуги диспетчерский центр «АИС-Аssistance» организует круглосуточно.
Оператору необходимо предоставить следующую информацию: ФИО, номер сервисной карты, государственный регистрационный номер транспортного средства, контактный номер телефона, номер кузова автомобиля (при необходимости).
Диспетчер оперативно сделает предварительную оценку и предложит клиенту возможные варианты действий в сложившейся ситуации. В течение 20 минут с момента обращения клиента его проинформируют об услугах, которые будут предоставлены, и назовут ориентировочное время оказания помощи. Оператор также будет постоянно координировать действия автовладельца и непосредственных исполнителей услуг.
Организация и предоставление ассистанских услуг автовладельцу осуществляется не позже трех часов в границах города и от трех с половиной до пяти часов в границах области с момента обращения на линию экстренной помощи.
С полным перечнем услуг, доступных в пакете «АИС-Аssistance», можно ознакомиться на сайте Группы компаний «АИС»
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию