На Парижском автосалоне (2-17 октября 2010г.) компания CITROЛN покажет новинку Citroлn DS4. Этой моделью CITROЛN зевершит премиальную линейку DS во втором полугодии 2011 года.Citroen DS4 – темпераментный автомобиль, в очередной раз подтверждающий приверженность фирмы-производителя "креативным технологиям". Новая модель была разработана с целью производить впечатление гармонии и престижности как снаружи, так и внутри, начиная от сидений из первосортной кожи и до передних и задних световых приборов и хромированной отделки.
Внешность
Citroлn DS4 компактен – его длина составляет всего 4,27 м, высота – 1,81 м, а ширина – 1,53 м. Он честно выполняет задачу, которая кажется довольно сложной – сделать кузов динамичных обводов универсальным и достаточно практичным для повседневной езды. Эта цель достигнута на 100%: доступ к рассчитанному на трех взрослых пассажиров заднему сиденью открывается через дверцы со скрытыми ручками, которые входят в проемы без заметных зазоров; кроме того, автомобиль имеет просторный багажник (объемом 370 л) и множество ящиков для хранения мелких предметов.
Эксклюзивный характер Citroлn DS4 подчеркивают размещение шевронов на облицовке радиатора, логотип DS на капоте и габаритные огни на световодах, которые горят и днем, и ночью. Боковину кузова, на которой проходящий по поясной линии хромированный молдинг огибает тонированные окна, формируют мускулистые колесные арки, которые подчеркивают величину колес (до 19 дюймов) и венчает упругая линия крыши, которую завершает добавляющий витальности спойлер.
Салон Главной отличительной чертой салона автомобиля является панорамное лобовое стекло, верхняя кромка которого плавно переходит в непрозрачную крышу, создавая в салоне эффектное контрастное освещение. Панорамное лобовое стекло Citroлn DS4 позволяет взглянуть вверх под углом до 45°. В сочетании с достаточно высокой посадкой автомобиля такое лобовое стекло улучшает обзорность, обеспечивая возможность динамичной и эффективной езды по забитым транспортом городским улицам, где зачастую царит полный хаос. Кроме того, благодаря нему пассажиры получают незабываемые зрительные впечатления, поскольку салон буквально заливает пропущенным через фильтры светом, который позволяет рассмотреть во всех подробностях цвета и фактуру материалов, которыми отделан интерьер автомобиля. На всех окнах имеются жесткие щитки со складывающимися жалюзи, которые защищают пассажиров от солнца, что повышает комфортность езды.
Citroлn DS4 гарантирует первоклассный комфорт в пути благодаря оборудованию, включающему в себя:
аудиосистему с программным обеспечением, обрабатывающим звук для придания ему объемности. Новая система точно воспроизводит звук, который равномерно распределяется по всему салону;
массажные передние сиденья с электрической регулировкой поясничного подпора на спинках переднего пассажирского и водительского сидений;
инновационное оборудование, которое легко настроить под себя. Например, водитель может настроить таким образом едва ли не весь салон, имея в своем распоряжении выбор из четырех режимов работы стереосистемы ("Классика", "Хрустальная симфония", "Фантазия джунглей" и "Городская ритмика") для предупреждений и напоминаний бортового компьютера, трех уровней обдува из кондиционера (мягкий, средний, интенсивный) и целого спектра цветов для подсветки приборной панели – от белого до синего.
Водители могут получить доступ к этим часто используемым органам управления автомобилем и его системами комфорта, не снимая рук с руля. Кроме того, эти органы управления можно легко охватить одним беглым взглядом даже ночью, благодаря подсветке.
Поскольку предварительным условием получения удовольствия является душевное спокойствие, Citroлn DS4 обладает следующими опциями:
Citroлn eTouch, системой, которая автоматически или в ручном режиме вызывает службы экстренной помощи или помощи на дорогах (в зависимости от страны пребывания) при помощи встроенной SIM-карты. Эта система обеспечивает точную локализацию и своевременную помощь в случае происшествий или аварий;
противотуманные фары с неподвижными боковыми лампами. Благодаря этой системе при поворотах включается дополнительный луч, который улучшает видимость с той стороны, куда поворачивает автомобиль; угол освещения этих ламп – до 75° вправо и влево от автомобиля. Дополнительные лампы включаются автоматически, если водитель включает сигнал поворота или поворачивает руль на угол свыше 60°;
система слежения за "слепыми зонами". Будучи основано на той же концепции, что и парктроник, это оборудование использует четыре ультразвуковых датчика (для скорости от 12 до 140 км/ч). Система сообщает водителю о наличии автомобиля в его "слепой зоне" (т.е. на расстоянии примерно до 5 м за задним бампером и 3,5 м по бокам) при помощи пиктограммы, которая выводится на боковые зеркала;
программируемый круиз-контроль/ограничитель скорости. Водитель может установить крейсерскую и максимальную скорость на стоящем автомобиле, чтобы не отвлекаться в дороге.
Двигатели и технологии
DS4 рассчитан на динамичную езду, на покупателей, которые хотели бы целиком посвятить себя вождению. "По правде говоря, мы хотели, чтобы водителям казалось, будто они чувствуют дорогу кончиками пальцев, мы добивались уникального ощущения дороги", - говорит Джеремие Маэстраччи, менеджер проекта Citroлn DS4.
Автомобиль оборудован передним мостом типа "Макферсон", задним мостом в виде гибкой поперечной балки и рулевым управлением с гидроусилителем, оснащенным электрическим насосом – всё это проверенные конструктивные решения для автомобилей такого класса. То же самое можно сказать и о ходовой части, рассчитанной на то, чтобы обеспечивать отличную маневренность.
Новая модель в этой характерной для фирмы линейке будет запущена в производство с двумя дизельными двигателями стандарта Евро-5, оснащенными в качестве стандартного оборудования сажевыми фильтрами: HDi 110 (также выпускающимся в варианте e-HDi) и HDi 160. Также автомобиль можно будет купить с тремя бензиновыми силовыми агрегатами стандарта Евро-5, разработанными вместе с компанией BMW: VTi 120, ЕРЗ 155 и новым THP 200. Последний, имея рабочий объем 1,6 л, обеспечивает комфортную езду и высокую эффективность благодаря своей мощности (147 кВт) и большому запасу крутящего момента (275 Нм при 1700 об./мин) и выбрасывает в атмосферу всего лишь 149 г CO2 на километр. Все двигатели комплектуются шестиступенчатыми коробками передач с ручным или электронно-ручным управлением.
Модель DS4 оборудована технологией e-HDi, микрогибридным силовым агрегатом, который является модификацией двигателя HDi 110. Оригинальность этой системы заключается в сочетании нескольких технологий: дизеля HDi, обладающего одним из самых высоких КПД на всем рынке; системы Stop&Start, которая немедленно выключает двигатель, когда автомобиль останавливается (на красный свет или в пробке), а также стартера-генератора переменного тока второго поколения с функцией электрического ускорителя, который мгновенно (за 0,4 секунды) запускает двигатель; генератора переменного тока с электронным управлением, который рекуперирует энергию при торможении, а также электронной системы управления коробкой передач, которая оптимизирует переключение передач.
Стремясь избавить пассажиров от шума двигателя, конструкторы особо потрудились над звукоизоляцией кузова автомобиля. Вибрация, шум двигателя, ветра, катящихся по дороге колес и ударов при наезде на неровности нейтрализовались у самого источника благодаря: ламинированному панорамному лобовому стеклу со звукоизолирующей пленкой; уплотнителям кузова и дверей, а также наружной звукоизоляции, которая обычно устанавливается на немецкие автомобили высшего класса; дополнительному звукопоглощающему материалу в моторном отсеке.
Минимальное воздействие на окружающую среду
С самого начала конструкторы Citroлn DS4 стремились к тому, чтобы он оказывал минимальное воздействие на окружающую среду – главным образом благодаря использованию "зеленых материалов", т.е. материалов естественного происхождения или полученных путем вторичной переработки. Примерно 15% используемых в автомобиле пластмасс "зеленые".
Воздействие DS4 на окружающую среду было также уменьшено благодаря использованию высококачественных деталей и производственных технологий. Новая модель выпускается во Франции, на предприятии в Мюлузе, обладающем безупречной репутацией в том, что касается защиты окружающей среды. Этот завод в течение многих лет повышал свою экологичность, в частности, снижая расход электричества и воды на единицу продукции – последний показатель за 30 лет сократился в четырнадцать раз (в 2009 м расход воды на один выпущенный автомобиль составлял 9,5 м3), а также выбросы CO2 и летучих органических соединений, которые за десять лет снизились в десять раз.
Детальная информация о марке Citroлn и автомобилях, продающихся в Украине, – на сайте citroen.ua или по телефону горячей линии 0-800-502-200
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию