На Горьковском автозаводе готов прототип нового поколения "ГАЗель-3" с несущим цельнометаллическим кузовом. Этот автомобиль создан горьковскими конструкторами, но вот когда он появится на конвейере пока не известно. У этого автомобиля будет сложная судьба, так как среди руководства есть мнение, что дешевле купить лицензию на производство готовой иномарки. Даже называется возможный конкурент "Газель-3" - это Mercedes-Benz Sprinter предыдущего поколения, выпускающийся сейчас в Южной Америке.
Но как сообщает AUTO-Consulting, на Московском Автосалоне Президент "Группы ГАЗ" Бо Андерсон еще не готов назвать имя будущего партнера. Кроме того, господин Андерсон подчеркнул, что рамная конструкция "ГАЗели" - это ее преимущество, которое позволяет "полуторке" оставаться популярной на российском рынке. В то же время, в мире осталось немного коммерческих фургонов рамной конструкции и ГАЗу рано или поздно придется перейти на более прогрессивную конструкцию. И сделать это придется либо самостоятельно, освоив "ГАЗель-3", либо привлечь чужую платформу.
Кроме того, на ГАЗе возлагают надежды на дизельную версию, которую завод начал выпускать в июле. Китайский лицензионный 2,8-литровый турбодизель Cummins 120 л.с. удалось неплохо адаптировать под "ГАЗель", притом изменению подверглись и главная передача и КПП. Дизельная версия подорожала на $3300, но Бо Андерсон уверен, что такой автомобиль будет пользоваться спросом. В будущем дизель будут модернизировать до уровня Евро-4, Евро-5 и это даст возможность выйти на рынки Европы и других континентов. А дальше наступит время смены модели.
Будет ли "ГАЗель-3" столь же популярна как ее предшественница? Какая у нее будет цена? Когда она появится?
На эти вопросы пока нет ответов. Но AUTO-Consulting продолжит следить за новинками ГАЗа.
Как делают "ГАЗель-Бизнес". Репортаж с завода ГАЗ
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию