Новая сервисная политика «АВТОЦЕНТРА КИА» сочетает в себе традиционную дисконтную программу, дополненную накопительной системой скидок, которая в сравнении с предложениями других автомобильных компаний, выгодно отличается тем, что размер накопительной скидки растёт во время проведения ремонта, применяется к текущим работам и дополнительно к дисконтной карте, значит, уменьшая тем самым стоимость работ. Таким образом, действует принцип «чем больше заказываешь, тем меньше платишь».Стоит заметить, что введение аккумулятивной сервисной программы распространяется на абсолютно ВСЕ услуги сервиса, как для гарантийных, так и после гарантийных автомобилей KIA.
По словам директора «АВТОЦЕНТРА КИА» Курносенко Вадима, его компании удалось разработать эффективную аккумулятивную систему скидок. «Наша задача - иметь оптимальную для нас и приемлемую для Клиентов стоимость услуг. Важно то, чтобы клиент понимал: работа, которую он заказывает в нашем сервисном центре, рассчитывается согласно нормативов, разработанных KIA MOTORS».
С нормо-часом работает весь мир: ремонтные мастерские, страховые компании. И это более понятно для клиента: он видит, сколько ориентировочно времени автомобиль будет находиться или находился в ремонте, видит единый тариф за один нормо-час, ему проще калькулировать для себя счет и планировать будущие ремонты по времени.
Новая сервисная политика, уже доказала свою привлекательность на практике. В «АВТОЦЕНТРЕ КИА» уверены, что клиенты по достоинству оценят этот принцип расчета итоговой стоимости услуг, чем будут приятно удивлены.
Для справки: «АВТОЦЕНТР КИА» - официальный дилер ООО «Фалькон-АВТО» , по автомобилям KIA в Одесской области. Осуществляет свою работу в трех направлениях: продажа автомобилей, их гарантийное и после гарантийное обслуживание, а также продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров. Главным приоритетом компании являются - потребности владельца автомобиля. Основными клиентами автоцентра являются владельцы корейских автомобилей KIA. В основе концепции компании - ориентированный на клиента профессиональный сервис. Точная диагностика проблемы, с которой сталкиваются Клиенты и гарантия, что ремонт автомобиля, в сервисном центре будет соответствовать оптимальному соотношению «цены-качества-сроков» - это неотъемлемое правило всех сотрудников автоцентра. «АВТОЦЕНТР КИА» оснащен самым современным оборудованием, необходимым для оказания полного спектра услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей КИА. Специалисты сервисного центра проходят ежегодное обучение и аттестацию в учебном центре KIA MOTORS.
ООО «АВТОЦЕНТР КИА»
Адрес: г.Одесса, ул. Атамана Головатого 9 /11
Автосалон: тел.: (048) 7777- 888
Стол заказов: тел. (048) 795-1-000
kia-center.od.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию