С конвейера калужского завода PSA/Peugeot-Citroen и Mitsubishi, открытие которого состоялось 23 апреля 2010 года, сошел 10-тысячный хэтчбек Peugeot 308. Напомним, эта модель стала первой в производственной линейке предприятия, а 20 июля ее пополнил хэтчбек Citroen C4.
Сегодня 308-я модель обеспечивает свыше 50% общего объема продаж компании Peugeot Россия. В прошлом месяце продажи хэтчбеков Peugeot 308 практически утроились и составили 1991 единицу. Модель участвует в государственной программе утилизации старых автомобилей, причем при предъявлении утилизационного сертификата 308-ую можно приобрести в салонах официальных дилеров марки с «двойной скидкой» – 50 тысяч рублей в рамках госпрограммы и 50 тысяч – в подарок от компании Peugeot. По данным на август 2010 года, Peugeot вошла в «десятку» наиболее популярных марок утилизационной программы, несмотря на то, что, в отличие от большинства российских и зарубежных производителей, компания «Peugeot Россия» реализует по утилизационным сертификатам только одну модель. Включившись в программу в мае 2010 года, компания уже продала 1505 автомобилей.
Подробнее о ценовой политике в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию