Компания Nissan рассчитывает в ближайшие три года увеличить свою долю на европейском рынке. Прежде всего, за счет компактного кроссовера Nissan Juke.
В NISSAN считают, что точно попали в новую тенденцию, которая сейчас наблюдается в Старом Свете. Как говорит Томас Эбелинг, гендиректор европейского подразделения Nissan, покупатели все чаще выбирают машины с высокой посадкой, но не внедорожники, а оригинальные небольшие кроссоверы. Подтверждением тому – успех Qashqai: за три года на европейском рынке было продано более 600.000 экземпляров этой модели. Хороших показателей в Nissan надеются добиться и с новым компактным кроссовером Juke. Больше того, с его помощью намереваются привлечь новых клиентов – по расчетам маркетологов, около 80% покупателей Juke составят люди, которые прежде были практически не знакомы с маркой Nissan. Причем, по мнению ниссановских экспертов, в основном (на 75%) это будет молодежь в возрасте до 30 лет, что должно повысить популярность бренда в целом.
Nissan представил новые Patrol и Juke. Когда новинки появятся в Украине?
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию